Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    xopek160183
    Автор темы

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    hi, всем. нексия 97 года, двигатель SOHC 1,5 8кл - Нормально работал, без нареканий. Не так давно "затроил" (если так можно назвать - скорее задвоил), пропала компрессия в двух цилиндрах. Короче - разбор показал, что прогорела прокладка под головой между 1 и 2 цилиндрами. Сделана ревизия и чистка клапанов и гидриков, заменена прокладка ГБЦ, на силикон посажен распредвал и установлена новая прокладка клапанной крышки. Ремни не менялись, так как не задолго до этого были заменены.
    При сборке допустил небольшую ошибку, но потом она была исправлена : - при подключении разъемов датчиков в трамблер воткнул разъем датчика температуры, а про датчик вообще забыл. Когда она при попытке завести оказалась мертвой (не подала признаков жизни) - ошибка была найдена и устранена.
    В итоге: чуть хуже стала заводится (чем было до прогорания прокладки) и как-то неуверенно набирает обороты. Сначала я подумал, что мне это кажется. Выгнал из гаража и прокатился 3 км - вообще тяги нет. Такое ощущение, что едешь на карбюраторном запорожце с 30 лошадями. Даешь газу - слышен рык в тракте воздушного фильтра, т.е что ему дали нагрузку, но скорость набирает медленно. При этом двигатель работает устойчиво, холостые прекрасно держит. Сначала подумал, что при ремонте двиганул траблер в позднюю сторону. Сделал его чуть раньше (для пробы), так она заводится стала с трудом - стартер не крутит - запинается через каждые полоборота.
    Ну, думаю, неужели ремень грм не на тот зуб сел (работы делал без снятия кожуха защиты двигателя и выставления нижней метки). Вчера снял все кожухи - метки совпадают. Пока метки стояли - на первом цилиндре вращением трамблера поймал момент искры и градусов на 7-10 двиганул на опережение - при этом метки (перед вращением трамблера сделал метки на его корпусе и корпусе распредвала) совпали, т.е. трамблер на своем месте. Уже не знаю, что и думать. Кто с таким сталкивался?????

    Кстати, компрессия замерена - не совсем одинаковая, но около 10-11 во всех (пробег 140000), лампа ошибки не загоралась!
    И попутные вопросы: возле первой форсунки стоит какой-то маленький датчик - что это за датчик?
    и второе. Поделитесь опытом - как без замены клапанной крышки на опелевскую и т.д. нормально посадить и затянуть прокладку под ней, чтобы она не гнала? Может посадить на высокотемпературный герметик вообще без прокладки?

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    Стр. 220-223 http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm Исключаем по пунктам! Чудес не бывает!

  3. #3
    xopek160183
    Автор темы

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    меня очень сильно смущает то, что до замены прокладки двигатель заводился всегда идеально. А сейчас, если поставить трамблер так, как стоял, стартер крутит с остановками, т.е. крутнет и останавливается, потом протянет компрессию - крутнет и опять останавливается.

  4. #4
    elektrik30
    Участник

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    Цитата Сообщение от xopek160183
    и второе. Поделитесь опытом - как без замены клапанной крышки на опелевскую и т.д. нормально посадить и затянуть прокладку под ней, чтобы она не гнала? Может посадить на высокотемпературный герметик вообще без прокладки?
    Я тоже первое время пробовал разные способы - и с герметиком, и без и всё что угодно, но почему-то хватало тысяч на 10-12 и опять всё по новой сопливилось. А езжу я много и 10-12 тысяч у меня набегают в короткий срок. Все по разному пишут, но основной совет всё таки не мучиться, а поставить крышку от ланоса и не мучиться. Меня сначало тоже бесили такие советы когда просил помочь с этой проблемой на форуме, типа умники блин, но реально, всё надоело и я поставил эту крышку от ланоса за 800 р. Ну пока доволен, 20 тысяч, полёт нормальный, надеюсь что забуду о этой проблеме.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    На 16V не поставишь ;D Надо делать по науке!

  6. #6
    elektrik30
    Участник

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    Цитата Сообщение от Vic278
    На 16V не поставишь ;D Надо делать по науке!
    Так он пишет, что у него 8-ми клапанная вроде...
    Цитата Сообщение от xopek160183
    hi, всем. нексия 97 года, двигатель SOHC 1,5 8кл - Нормально работал, без нареканий.

  7. #7
    xopek160183
    Автор темы

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    во-во! 8кл.
    ща купил пробковую прокладку (а то поставил вчера новую какую-то резиновую корейскую - с былых времен завалялась - 3 км пробного заезда и уже мокрит).
    Я вот думаю - может это какой-то из датчиков такой эффект дает? В книге про приведенной выше ссылке много разных причин указано, то большинство из них не подходят хотя бы уже потому, что сама поршневая не разбиралась и компрессия есть. А до пробоя прокладки все нормально работало! Из указанных там причин более всего подходят только воздух (как засорение фильтра, так и подсос во впускной трубопровод) и зажигание. Воздух (фильтр) я в принципе могу исключить, так как при открытии резинового клапана на воздушном фильтре работа двигателя не меняется. Подсос воздуха.............. Еще раз сегодня проверю все патрубки, но.......... сомневаюсь! Остается зажигание! Провода и свечи я менял в прошлом году и после этого машина прошла всего 2 тыс. Может быть в принципе увеличенный зазор в свечах, но сегодня проверю и это не так критично!
    Но ничего же не поменялось - только была пробита прокладка и возможно немного сдвинут угол зажигания!!!! ??? :o. Почему стал стартер "запинаться" ??? Но в принципе от поворота зажигания особо работа двигателя не меняется (если не считать появления запинок стартера), т.е. резвости набора оборотов не слышно даже на стоящей машине.
    Что-то еще держит. Такое ощущение, то на двигло ошейник надели и не дают ему проср....ся. Может где какой контакт на датчиках хреновый!!!????

  8. #8
    alro1705
    Забанен

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    как таракана поймаешь,отпишись

  9. #9
    xopek160183
    Автор темы

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    Вчера поставил пробковую прокладку под крышку - однозначно лучше любой резиновой!!! (на долго ли - проверим).
    Проверил все контакты по датчикам - в норме. Все цилиндры работают (отключаешь цилиндры по очереди - двигатель начинает троить).
    Единственное, что при отключении датчика (находится в самом корпусе воздушного фильтра) - никакой реакции (сопротивление датчика 2,6 кОм).
    Смесь горит неправильно - богатит и безбожно. Если дать газку, но на высоких оборотах после 3.5 тыс начинают появляться мгновенные провалы. На 4-4.2 тыс набор оборотов останавливается, движок работает с полной натугой - ощущение, что двигатель захлебывается. При этом сильно коптит - в смысле очень густые и едкие выхлопные, аж глаза режет - очень богато.
    На газу набирает и больше обороты, но все равно работает как-то не так!
    Я прихожу к выводу, что дело в ЭБУ - кажется, что он так и продолжает работать в аварийном режиме после разрушения прокладки (я ведь на двух цилиндрах еще до дома ехал). Т.е. это тема переходит в разряд поиска неисправности в системе управления двигателем. (обращение к модератору: может ее надо куда перенести в электрооборудование? )
    Кто сталкивался - могут ли "мозги" продолжить работать в таком режиме? Может их надо подиагностить и сбросить?
    И еще! У меня есть K-line адаптер, но я его к нексии еще ни разу не подлючал, так как большинство современных машин (даже наша инжекторная классика) на 12 В интерфейсе, а нексия на 5 В. Надо перепаивать немного адаптер. Кто-нибудь пробовал самостоятельно диагностить такие нексии? Есть ли подводные камни? Или не заморачиваться и отогнать на диагностику в сервис? :

  10. #10
    Vic278
    Старожил

    Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.

    Какие-такие Нексии? У тебя профиль не заполнен!

Похожие темы

  1. Не развивает обороты свыше 4500.
    от Zerro в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.10.2020, 14:46
  2. Нет тяги, троит, большой расход
    от NightAngeL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 12:35
  3. Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите
    от coronado в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 16:39
  4. Машина не развивает скорость, нету тяги.
    от Ruslan91 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 11:57
  5. Двигатель не развивает обороты более 4000
    от Андрей050473 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •