Воздушный поменян, топливный вряд ли, т.к. на газу то тоже проблема проявляется.
По поводу компрессии, я не в курсе как меряли, но сказали в норме.
Воздушный поменян, топливный вряд ли, т.к. на газу то тоже проблема проявляется.
По поводу компрессии, я не в курсе как меряли, но сказали в норме.
попробуй если это возможно на прогретом двигателе отключить провод от датчика кислорода(лямбда-зонд вроде) тот что вворачивается в выхлоп. И попробуй поезди недолго. Сомнительная теория, но посмотреть можно попробовать.
А так уже сказали фильтры свечи, форсунки...
Так нету лямбды, писали уже, и фильтры меняные, и при чём форсунки, если на газу то же самое?Сообщение от xsamax
Всё-таки компрессию надо померить ещё раз и на холодном и на горячем движке, что может быть ещё, если холодный движок тянет нормально?
Вчера промыл инжектор, форсунки то бишь) Вроде все наладилось, не заметил сегодня разницы) всем ооооогроменное спасибо за помощь! Если вдруг проблема вернется отпишусь!)
В общем проблема не решилась=((( Все по прежнему=(( Все не было времени отписаться. Компрессия в норме 11-12. Что еще может быть?(
Единственное чо еще есть - прокладка клапанной крышки маслит пррилично, хотя меняли всего 3 месяца назад.
Что скажете? Какие мысли?
З. Ы. Спасибо всем кто принимает участие в обсуждении.
Такая же фигня.
Я думаю, что надо CO смотреть, наверное смесь бедная. Так как , пока холодный двиг, смесь богатая, как нагреется, мозги обедняют смесь.
Спрашивал у чип тюнеров. Сказали что вроде как должна пройти проблема. Вот не знаю, ехать не ехать.... Что скажете?
Дайте мне такой БК, который компрессию мерит)))))Сообщение от Insane18
компрессию на холодном не измеряютСообщение от Slaveni
По вашему это норма? Разлет в очко...Сообщение от Insane18