В течении 2-х недель,можешь вернуть запчасть,по чеку.
Со следами работы?
я в экзист сдавал с ярко выраженными признаками
"Вам была продана автомобильная запасная часть ненадлежащего качества. Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель (далее - Закон), которому продан товар ненадлежащего качества и если он не был оговорен продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона продавец (изготовитель) уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества. Потребитель вправе участвовать в такой проверке.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Однако, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Ваше требование к продавцу о расторжении договора купли-продажи носит имущественный характер. Если оно не будет удовлетворено им добровольно, в порядке установленном ст. 21 Закона спор может быть разрешен только судом (п. 2 ст. 17 Закона)."
Последний раз редактировалось Fryazinec; 18.04.2016 в 14:48.
ОК. если делаешь сам, магазин рядом, то нет проблем.
а если делаешь в мастерской, и ты им принес свой вал, они его поставили, машина не работает, кто виноват, что она не работает? мастерская? нет. ты свой вал принес и они тут не причем. придется ещё раз платить за замену.
в случае ремонта в мастерской, лучше доверить приобретение вала самой мастерской. тогда они будут нести ответственность за брак, и заменят его бесплатно.
но зачем весь этот гемор, если уже не раз возникал этот вопрос, и сразу не приобрести нормальный вал.
парни извините за офф топ.....
сегодня поменял распредвал,маслосьемные колпачки,рокера....разумеется со снятием головы.
вопрос-осталось два болта-крепление кронштейна впускного тракта,ставить ну уж очень неудобно-вопрос-критично ли отсутствие этих болтов на моторе?