как раз таки мне предлагали несколько раз попробовать поменять форсунки. Но это как вариант был и только. А так как машина всегда заводилась и ехала хорошо (расход топлива вполне нормальный был )то решил не лезть в нее,чтоб не стало хуже.
как раз таки мне предлагали несколько раз попробовать поменять форсунки. Но это как вариант был и только. А так как машина всегда заводилась и ехала хорошо (расход топлива вполне нормальный был )то решил не лезть в нее,чтоб не стало хуже.
такая же ерунда,на холодную заводиться хорошо,но при полном нагреве движка,все стартер долго крутит,что только не менял,топливный насос и.т.д,сейчас собираюсь новый трамблер покупать.
Была такая проблема. Искали долго и упорно. Оказалась что на 1 и 2 целиндре форсунки пропускали, в результате на горячию после 20-40 мин. после стоянки надо было долго крутить стартером. Поменял форсунки как к бабушке сводили. На холодную причем заводилась с пол оборота. Характерный признак, после часа стоянки выкручивай свечу и смотри если мокрая то точно форсунка.
на холодную ей нужна обогащённая смесь, а вот на горячую на обогащённой она не будет заводиться и ехать.
Присоеденяюсь... такая же проблема. На форсунки не знаю стоит ли грешить, так как я их мыл на стенде, действительно плохо держали, но после промывки стали держать хорошо. Улучшения при заводе на горячую не заметил, протсто полегче стала обороты набирать. Еще у меня двигатель на холостых вибрирует. Сейчас хочу проверить метки на ГРМ, но думаю там всё в порядке. Я тут до трамблера дотронулся - он очень греется от движка, может как то сопротивление на катушке (датчике Холла) возрастает?
Катушку эту можно раз в год менять, она за год рассыпается. Проблемный запуск на горячую на трамблерном движке - почти всегда эта катушка.
да вроде менял недавно!!! (хотя как недавно... год назад)