А в какой азбуке этот материал дан? У меня в зарулевской книжке нет такой инфыСообщение от john_lemon
А в какой азбуке этот материал дан? У меня в зарулевской книжке нет такой инфыСообщение от john_lemon
тут вычитал часто плавание оборотов решается путем пропайки всех проводов в жгуте, которые обжаты (как правило массовые провода).Сообщение от BlokNot
Разбираете жгут, ищите изол. соединения вскрываете, пропаиваете..
Итак, все как было.
Со временем, при нагреве (после включения вентилятора, в пробках), педаль газа становилась жестковатой при начале хода (1-2см), далее педаль идет мягко.
Снял воздушный рукав - заслонка вся в масле.
Так как Ксюша вторая, и на первой операцию по промывке делал успешно, знал что и как.
Снял дроссель, снял РХХ. Промыл дроссель растворителем.
Заметил люфт по оси - около 0,5 мм - соответственно при осмотре обнаружил - на окружности в дросселе вокруг заслонки в одной половине был обнаружен износ(потертость) около 0,2мм.
РХХ промывал аккуратно, только клапан и его шток с пружинкой (то есть, я его не окунал в растворитель).
Прокладка дросселя целая и как новая, следов подсоса и прочего нет.
РХХ был посажен на герметик. При установке также использовал герметик, посадил на тонкий слой.
В тросик газа залил моторное масло, разницу особую не ощутил - как и прежде ход был легкий.
Так как все теперь было чистым, сбросил калибровку снятием клеммы с массы.
Далее, подключил массу, завел, обороты до 3000, потом спад и прогрев до первого включения вентилятора - обороты ниже 1400 не спали.
Для пущей уверенности чтобы РХХ обучился, прокатился 5 км, ездил на 2-3 передачи до 80, старался как можно дольше держать на 3000 оборотах. Не помогло, поставил машину с грустью пошел спать.
На следующий день завел двигатель, и начал выкручивать болт регулировки ХХ (хотя где-то читал, что на Ксюше делать это крайне не рекомендуется).
Отвернул болт - а заслонка проворачиваться дальше не захотела:
-либо ваккум в дросселе в момент работы двигателе
-либо тот же ваккум + износ, раньше до этого угла поворота она не доворачивалась в принципе.
Отвернув болт на 2 мм. вручную прижав заслонку к болту обороты упали до 1000, вывернул болт еще упали до 900.
Оставил.
Итого - если завести машину и не трогать педаль газа обороты как положено устанавливаются на 900-950.
А вот если газануть, или поездить, заслонка не возвращается в положение "вывернутого болта" - она доходит до того места, как была установлена раньше.
Думал поставить пружину мощнее или натянуть ее, как-то не правильно...
Возникли мысли поставить обороты программно.
Мучает вопрос, то ли это из-за выработки, то ли заслонка и так уже ровно стоит под 90 градусов относительно горизонтально и вакуум в дросселе не дает "вывернуться ей" на больший угол - то есть в обратную сторону.
Разбирать ДПДЗ? смысл.. или искать дроссель новый...
или обратно замазать грязью и не париться.. ???
О котором жгуте речь идет?Сообщение от john_lemon
я поменял ВВ провода(пробивал ток на старых) и свечи и обороты поднялись до 1150 на ХХ, проехал километров 10, они не упали отвинтил датчик хх и почистил его, теперь тоже ниже 1400 об. не падают проехал уж 100км..лямбда зонд капут может?? проехал дохрена должно было откалиброваться.походу поездка в сервис на развод светит
ерунда это,его маслом итак закидывает. при чистке это хорошо видноСообщение от kep
у меня только один вывод напрашивается... нафига вы мешали машине ездить?
читай ВНИМАТЕЛЬНО свечам и проводам пришло время замены с этого например у меня началось, а промывать дроссель время от времени тоже надо(если ты конечно не наездник)Сообщение от Sергий