Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BlokNot
    Старожил

    Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400

    Цитата Сообщение от john_lemon
    Может стоит замерить тестером выходные напряжения, как расписано в Азубке?
    А в какой азбуке этот материал дан? У меня в зарулевской книжке нет такой инфы

  2. #2
    john_lemon
    Автор темы

    Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400

    Цитата Сообщение от BlokNot
    А в какой азбуке этот материал дан? У меня в зарулевской книжке нет такой инфы
    тут вычитал часто плавание оборотов решается путем пропайки всех проводов в жгуте, которые обжаты (как правило массовые провода).
    Разбираете жгут, ищите изол. соединения вскрываете, пропаиваете..

  3. #3
    john_lemon
    Автор темы

    Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400

    Итак, все как было.
    Со временем, при нагреве (после включения вентилятора, в пробках), педаль газа становилась жестковатой при начале хода (1-2см), далее педаль идет мягко.

    Снял воздушный рукав - заслонка вся в масле.

    Так как Ксюша вторая, и на первой операцию по промывке делал успешно, знал что и как.

    Снял дроссель, снял РХХ. Промыл дроссель растворителем.
    Заметил люфт по оси - около 0,5 мм - соответственно при осмотре обнаружил - на окружности в дросселе вокруг заслонки в одной половине был обнаружен износ(потертость) около 0,2мм.

    РХХ промывал аккуратно, только клапан и его шток с пружинкой (то есть, я его не окунал в растворитель).

    Прокладка дросселя целая и как новая, следов подсоса и прочего нет.
    РХХ был посажен на герметик. При установке также использовал герметик, посадил на тонкий слой.

    В тросик газа залил моторное масло, разницу особую не ощутил - как и прежде ход был легкий.

    Так как все теперь было чистым, сбросил калибровку снятием клеммы с массы.
    Далее, подключил массу, завел, обороты до 3000, потом спад и прогрев до первого включения вентилятора - обороты ниже 1400 не спали.
    Для пущей уверенности чтобы РХХ обучился, прокатился 5 км, ездил на 2-3 передачи до 80, старался как можно дольше держать на 3000 оборотах. Не помогло, поставил машину с грустью пошел спать.

    На следующий день завел двигатель, и начал выкручивать болт регулировки ХХ (хотя где-то читал, что на Ксюше делать это крайне не рекомендуется).
    Отвернул болт - а заслонка проворачиваться дальше не захотела:
    -либо ваккум в дросселе в момент работы двигателе
    -либо тот же ваккум + износ, раньше до этого угла поворота она не доворачивалась в принципе.

    Отвернув болт на 2 мм. вручную прижав заслонку к болту обороты упали до 1000, вывернул болт еще упали до 900.
    Оставил.
    Итого - если завести машину и не трогать педаль газа обороты как положено устанавливаются на 900-950.
    А вот если газануть, или поездить, заслонка не возвращается в положение "вывернутого болта" - она доходит до того места, как была установлена раньше.
    Думал поставить пружину мощнее или натянуть ее, как-то не правильно...

    Возникли мысли поставить обороты программно.
    Мучает вопрос, то ли это из-за выработки, то ли заслонка и так уже ровно стоит под 90 градусов относительно горизонтально и вакуум в дросселе не дает "вывернуться ей" на больший угол - то есть в обратную сторону.

    Разбирать ДПДЗ? смысл.. или искать дроссель новый...

    или обратно замазать грязью и не париться.. ???

  4. #4
    BlokNot
    Старожил

    Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400

    Цитата Сообщение от john_lemon
    тут вычитал часто плавание оборотов решается путем пропайки всех проводов в жгуте, которые обжаты (как правило массовые провода).
    Разбираете жгут, ищите изол. соединения вскрываете, пропаиваете..
    О котором жгуте речь идет?

  5. #5
    ыыы
    Участник

    Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400

    я поменял ВВ провода(пробивал ток на старых) и свечи и обороты поднялись до 1150 на ХХ, проехал километров 10, они не упали отвинтил датчик хх и почистил его, теперь тоже ниже 1400 об. не падают проехал уж 100км..лямбда зонд капут может?? проехал дохрена должно было откалиброваться.походу поездка в сервис на развод светит

  6. #6
    ыыы
    Участник

    Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400

    Цитата Сообщение от kep
    датчик хх смазывал жидким силиконом если нет то вперед
    ерунда это,его маслом итак закидывает. при чистке это хорошо видно

  7. #7
    Sергий
    Старожил

    Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400

    у меня только один вывод напрашивается... нафига вы мешали машине ездить?

  8. #8
    ыыы
    Участник

    Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400

    Цитата Сообщение от Sергий
    у меня только один вывод напрашивается... нафига вы мешали машине ездить?
    читай ВНИМАТЕЛЬНО свечам и проводам пришло время замены с этого например у меня началось, а промывать дроссель время от времени тоже надо(если ты конечно не наездник)

Похожие темы

  1. не падают обороты
    от SHAKIR в разделе Ремонт
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 17:06
  2. Не падают обороты
    от russel1109 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 23:32
  3. Дроссель закрыт - обороты падают медленно.
    от GGS в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 14:29
  4. обороты падают не сразу!
    от Vadim186 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 11:52
  5. Иногда не падают холостые обороты
    от brenfire в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •