Запуск двигателя. Обороты

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aborigen09
    Новичок

    Запуск двигателя. Обороты

    А у меня такая фишка:
    На холодную схватывает сразу, заводится, поднимает обороты, затем резко сбрасывает и почти глохнет. Тут же снова подтягивает до высоких и опять резко снижает. И так происходит несколько раз (3-4 раза). Затем уже выводит на обороты ХХ, необходимые по температуре и прогревается. Затем все работает как надо. Такая штука только при холодном пуске.
    Когда на улице тепло, с этим ещё можно мириться, но когда t воздуха понижается, то глохнет.
    Чистил датчик ХХ, делал промывку форсунок (правда без снятия) - не помогло...
    Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите, в чем может быть решение??? Пробег 40000, 2001 г.в. 8 клап. Nexia.

  2. #2
    ron79
    Старожил

    Запуск двигателя. Обороты

    А у меня такая фишка:
    На холодную схватывает сразу, заводится, поднимает обороты, затем резко сбрасывает и почти глохнет. Тут же снова подтягивает до высоких и опять резко снижает. И так происходит несколько раз (3-4 раза). Затем уже выводит на обороты ХХ, необходимые по температуре и прогревается. Затем все работает как надо. Такая штука только при холодном пуске.
    Когда на улице тепло, с этим ещё можно мириться, но когда t воздуха понижается, то глохнет.
    Чистил датчик ХХ, делал промывку форсунок (правда без снятия) - не помогло...
    Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите, в чем может быть решение??? Пробег 40000, 2001 г.в. 8 клап. Nexia.
    И у меня такая же хрень. Ничем еще не вылечил?

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Запуск двигателя. Обороты

    Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть.
    В холодную погоду и когда на улице не выше +15 двигатель запускается нормально, но стоит прогреть машину, или как сейчас установилась теплая погода и машина постоит часик на солнце, то запуск осложняется, либо надо долго крутить стартер-что плохо, либо при заводе нажимать на газ, по другому не завести.
    Заранее спасибо.
    Давление топлива в системе нормальное? Может бензонасос кончается или регулятор давления неисправен?

  4. #4
    aborigen09
    Новичок

    Запуск двигателя. Обороты

    Есть вероятность, что не хватает давления в рампе. 3-4 раза включил-выключил зажигание (чтобы топлив. насос поработал) стало чуть получше... или мне показалось. Думаю поменять топливный фильтр, т.к. 20000 от предыдущей замены уже пробежала. При нашем бензине его вообще рекомендуют менять через 10000
    А так по разным отзывам, от замены фильтра ещё никому хуже не стало, а цена вопроса небольшая.

  5. #5
    ron79
    Старожил

    Запуск двигателя. Обороты

    Если получится трабл решить отпишись. С ремонтом небольшим в хате закончу, займусь пепелацем, что решится тоже отпишусь. Я кстати тоже первым делом насос погонял, но не помогло.

  6. #6
    NEKLIA
    Старожил

    Запуск двигателя. Обороты

    А у меня такая фишка:
    На холодную схватывает сразу, заводится, поднимает обороты, затем резко сбрасывает и почти глохнет. Тут же снова подтягивает до высоких и опять резко снижает. И так происходит несколько раз (3-4 раза). Затем уже выводит на обороты ХХ, необходимые по температуре и прогревается. Затем все работает как надо. Такая штука только при холодном пуске.
    Когда на улице тепло, с этим ещё можно мириться, но когда t воздуха понижается, то глохнет.
    Чистил датчик ХХ, делал промывку форсунок (правда без снятия) - не помогло...
    Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите, в чем может быть решение??? Пробег 40000, 2001 г.в. 8 клап. Nexia.
    Было подобное, только при заводе обороты плавали от 1200-1700 до 600-800, один раз и устанавливались на нужное значение. При этом новые: бензонасос, регулятор давления, сетка на бензонасосе, форсунки от ВАЗ 2110, СО было выставлено на нижний придел. Вылечил, крутанул потенциометрна чуть меньше 1/4 оборота в большую сторону. (по циферблату с 3 часов на 5 ).

    Может у вас форсунки забиты и уже не пропускают нужное количество бензина ?.

    Пробег за 220 тыщ. 8 кл 97г.

  7. #7
    aborigen09
    Новичок

    Запуск двигателя. Обороты

    Я же писал, что делал промывку форсунок...и пробег 40 тыщ. ....
    А кстати, где находится потенциометр???? Вроде как под воздушным фильтром, или нет?

  8. #8
    NEKLIA
    Старожил

    Запуск двигателя. Обороты

    Я же писал, что делал промывку форсунок...и пробег 40 тыщ. ....
    А кстати, где находится потенциометр???? Вроде как под воздушным фильтром, или нет?
    Мне тоже промывали, не снимая с топливной рампы эффекта почти 0.
    Потенциометр находится под трубкой, которая выходит из воздушного фильтра (он под желтым колпачком). Разберешь, увидишь.Не увлекайся им, так как СО был выставлен с завода на всю жизнь авто.Если после его прибавление машина будет заводиться нормально ищи, симптомы в других местах (форсунки, фильтры, клапан избыточного давления на рампе, датчики (ДАД), свечи ) а Потенциометр выкрути на место. Вообще дорога к хорошему диагнозтисту.

  9. #9
    ron79
    Старожил

    Запуск двигателя. Обороты

    А у меня такая фишка:
    На холодную схватывает сразу, заводится, поднимает обороты, затем резко сбрасывает и почти глохнет. Тут же снова подтягивает до высоких и опять резко снижает. И так происходит несколько раз (3-4 раза). Затем уже выводит на обороты ХХ, необходимые по температуре и прогревается. Затем все работает как надо. Такая штука только при холодном пуске.
    Когда на улице тепло, с этим ещё можно мириться, но когда t воздуха понижается, то глохнет.
    Чистил датчик ХХ, делал промывку форсунок (правда без снятия) - не помогло...
    Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите, в чем может быть решение??? Пробег 40000, 2001 г.в. 8 клап. Nexia.
    Сегодня выкрутил датчик температуры ОЖ, снял характеристики, так вот при t 20°C - сопротивление 2400, а должно быть 3510.При t 40°C - 1500, должно быть - 1460Дальнейший нагрев показал небольшое отклонение сопротивления от тех что должны быть. Я думаю причина в этом. На выходных куплю этот датчик, поставлю отпишусь. Соответственно завтра утром посмотрю температуры на БК в двигателе и на улице, должны быть одинаковые, но из того что описал выше - разные.

  10. #10
    aborigen09
    Новичок

    Запуск двигателя. Обороты

    Помогла ли замена датчика температуры ОЖ?

Похожие темы

  1. запуск двигателя
    от kallinn260176 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 16:58
  2. запуск двигателя
    от mozerov62 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 13:04
  3. запуск зимой и огромные обороты!
    от obe_1 в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 01:52
  4. запуск двигателя
    от galiulintimur в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 05:05
  5. Запуск двигателя!
    от Gregan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •