Только постарайся найти нормальные свечи, а не фуфло подзаборное, тогда нормально все будет.
Только постарайся найти нормальные свечи, а не фуфло подзаборное, тогда нормально все будет.
спасибо) чемпионы тоже не для нексии получается?)
какой же все таки прихотливый двиг у нас)))
Чемпионы для 8-кл двигуна хороши.Сообщение от Александр11188
до этого стояли НГК если честно дерганий вообще не замечалось. Надо будет перед зимой заменить на те которые были))
Масло хавает? Судя по картинке выше то переживать нечего.
Гидриков у тебя столько же сколько и клапанов, то есть 16.
[/quote]
Хавать не замечено,проехал около 400км,пока уровень на месте.
Свечи умотаные, видно что не новые, выбрось. NGK №12 тебе должны помочь, у меня такие. А характер у твоего двигателя такой, слегка нервный, рывки то могут и не исчезнуть. На Ксюхах 16 клапанники все дерганные какие то. Какого года машинка? Если есть EGR то вот http://www.youtube.com/watch?v=8YRq2...eature=related видео о том как заглушить клапан ЕГР.
Дело спорное конечно, но рывки убирает гарантированно. Еще будь внимателен к прокладке клапанной крышки, из под нее течет масло. Сам раз в неделю чищу все. Тоже на динамику влияет.
Удачи.
Посмотрел, почитал.Надо попробывать,но где он находится?
на фото видно,что масло сочится в свечные колодцы из-за этого и нагар на керамике ,у меня такая же ерунда была вылечил заменой прокладки крышки гбц.Ф и дёргалась тоже ,продиагностировали ребята с картюнера и залили твин-4 проблема ушла.
Если ты про клапан ЕГР, то стоя лицом к машине, сразу справа от двигателя, над коробкой передач. У меня по крайней мере так, и выглядит в точности как на видео. У твоего двигателя он скорей всего немного другой по внешнему виду, с всякими подходящими шлангами, но принцип тот же. Вот скорей всего твой http://s001.radikal.ru/i193/1002/1a/af670ea5e747.jpg на фото уже заглушенный клапан.Сообщение от vadyshok
Заглушен белой "заглушкой", или как видео глушить?