Сообщение от grawer
Сообщение от Dr. Art
- Сто первым стал получаетсяСообщение от Dimka686
...
Сообщение от grawer
Сообщение от Dr. Art
- Сто первым стал получаетсяСообщение от Dimka686
...
на следующий день после смены термостата опять закипел, но на этот раз оказался радиатор!
- А что теперь с радиатором?Сообщение от Dimka686
Не буду флудить темами, спрошу здесь.
Вопрос к знатокам:
--при какой температуре (по показаниями БК) стоит поднимать панику?
--Есть ли норма, выше которой температура не должна подниматься (даже в сильную жару), и после которой можно говорить о том что система охлаждения работает не эффективно?
Радиатор заменил, в старом там внизу какой-то кран вышибло.Сообщение от Dr. Art
- Ну например 115 градусов. Если вентиляторы нормально работают - выше не должно подниматься даже в пробках в жару и с кондиционером.Сообщение от Добрый Кот
всем здрасти . а у меня можно сказать на оборот заводишь машину стоит тарахтит на холостых прогревается но судя по разговорам не до конца в смысле стреслка не поднимается до середины а встает гдето на четверти шкалы от нуля ипечка греет не особо что за проблема может быть
- Термостат неисправен.Сообщение от taras8738
а что может быть ? почему нет давления в системе охлаждения ? вентилятор включается, печка дует не прям горячим воздухом, но нормально. прогревается машины быстро ! после поездки даже летом после пробок, спокойно открываю крышку расширительного бачка ! термостат заменил. после поездки замерил термопарой температуру ОЖ 90 градусов была ! вот правда пару месяцев назад была такая фигня, что в печке было слышно как буд то вода там переливается как в кувшине ) сейчас это пропало. может в радиаторе печки быть воздушная пробка ? и если да, то как её выгнать ?