Там где идет "рычаг" сцепления в коробку, он в жаркую погоду весь мокрый и коробка сверху тоже в чем то не понятном.
должно ли быть такое? или это просто конденсат?
Там где идет "рычаг" сцепления в коробку, он в жаркую погоду весь мокрый и коробка сверху тоже в чем то не понятном.
должно ли быть такое? или это просто конденсат?
Наверное все-таки рычаг КПП.
Какой там может быть "конденсат"...
1. Проверить, что за жижа - масло, антифриз или тормозуха. Если масло - смотрим ниже.
2. Проверить заглушку регулировочного отверстия кулисы (если встанешь перед машиной - справа от того места, куда входит тяга кулисы должна быть пластиковая заглушка).
4. Если все на месте - протираем коробку и смотрим дальше что и откуда потечет и в каком бачке убудет.
Уровень масла в коробке проверь.Сообщение от Александр11188
как уровень проверить в КПП?
во всех бочках вся жижа на месте, уже проверяется в течении месяца. Мне кажется это вода, на мойке залили (вечно вся грязь снизу на верху оказывается). Хотя вот этот рычаг, он серебристый и больше всего на нем это мокрое место. снизу под коробкой сухо, разве может масло из коробки наверх выходить??))
Дружище, ты спросил совета - вроде все тебе написали. Масло от воды отличить несложно. Попробуй. И уже от этого плясать. По поводу "наверх выходить" - легко. Масло во время работы не в поддоне, а на агрегате, который крутится, далее - простейшие законы физики... Так вот, что касательно масла в коробасе - оно может выходить сверху, и, в частности, из регулировочного отверстия кулисы КПП, если там проблема с пластиковой заглушкой, либо из штока КПП. Проверь.
Уровень масла в КПП проверяется двумя доступными способами:
1. Есть контрольное отверстие в коробке, оно-же - заливная пробка, уровень должен быть чуть ниже. Проверяется на эстакаде.
2. Второй способ, варварский (когда пробка заливная КПП не откручивается ни под каким предлогом - мой опыт) - сдернуть ШРУС, уровень должен быть на 2 мм ниже посадочного под последний.
спасибо за совет)
из-за этого не может сцепление еще туго выжиматься когда долго по пробкам ездишь?
Тугое сцепление - это уже скорее всего другая песня, но я бы проверил для начала тормозуху в бачке сцепы (маленький такой, на моторном щите рядом с бачком тормозной системы), при необходимости поменять.Сообщение от Александр11188