КПП в масле.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Александр11188
    Автор темы

    КПП в масле.

    Там где идет "рычаг" сцепления в коробку, он в жаркую погоду весь мокрый и коробка сверху тоже в чем то не понятном.
    должно ли быть такое? или это просто конденсат?

  2. #2
    ImPulse
    Старожил

    КПП в масле.

    Наверное все-таки рычаг КПП.
    Какой там может быть "конденсат"...
    1. Проверить, что за жижа - масло, антифриз или тормозуха. Если масло - смотрим ниже.
    2. Проверить заглушку регулировочного отверстия кулисы (если встанешь перед машиной - справа от того места, куда входит тяга кулисы должна быть пластиковая заглушка).
    4. Если все на месте - протираем коробку и смотрим дальше что и откуда потечет и в каком бачке убудет.

  3. #3
    Токарь
    Старожил

    КПП в масле.

    Цитата Сообщение от Александр11188
    Там где идет "рычаг" сцепления в коробку, он в жаркую погоду весь мокрый и коробка сверху тоже в чем то не понятном.
    должно ли быть такое? или это просто конденсат?
    Уровень масла в коробке проверь.

  4. #4
    Александр11188
    Автор темы

    КПП в масле.

    как уровень проверить в КПП?
    во всех бочках вся жижа на месте, уже проверяется в течении месяца. Мне кажется это вода, на мойке залили (вечно вся грязь снизу на верху оказывается). Хотя вот этот рычаг, он серебристый и больше всего на нем это мокрое место. снизу под коробкой сухо, разве может масло из коробки наверх выходить??))

  5. #5
    ImPulse
    Старожил

    КПП в масле.

    Дружище, ты спросил совета - вроде все тебе написали. Масло от воды отличить несложно. Попробуй. И уже от этого плясать. По поводу "наверх выходить" - легко. Масло во время работы не в поддоне, а на агрегате, который крутится, далее - простейшие законы физики... Так вот, что касательно масла в коробасе - оно может выходить сверху, и, в частности, из регулировочного отверстия кулисы КПП, если там проблема с пластиковой заглушкой, либо из штока КПП. Проверь.
    Уровень масла в КПП проверяется двумя доступными способами:
    1. Есть контрольное отверстие в коробке, оно-же - заливная пробка, уровень должен быть чуть ниже. Проверяется на эстакаде.
    2. Второй способ, варварский (когда пробка заливная КПП не откручивается ни под каким предлогом - мой опыт) - сдернуть ШРУС, уровень должен быть на 2 мм ниже посадочного под последний.

  6. #6
    Александр11188
    Автор темы

    КПП в масле.

    спасибо за совет)
    из-за этого не может сцепление еще туго выжиматься когда долго по пробкам ездишь?

  7. #7
    ImPulse
    Старожил

    КПП в масле.

    Цитата Сообщение от Александр11188
    спасибо за совет)
    из-за этого не может сцепление еще туго выжиматься когда долго по пробкам ездишь?
    Тугое сцепление - это уже скорее всего другая песня, но я бы проверил для начала тормозуху в бачке сцепы (маленький такой, на моторном щите рядом с бачком тормозной системы), при необходимости поменять.

Похожие темы

  1. свечи в масле
    от труфанов сергей в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:57
  2. Антифриз в масле
    от Evgeniy68 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:36
  3. свеча в масле
    от Алексей валерьевич Рябов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:33
  4. свечи в масле
    от DimDim в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •