Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    OnLine_90
    Участник

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    Здравствуйте, я не очень опытный в двигателях и в темах уже скопилось очень много флуда. так что искать там что-то очень проблематично.
    Хочу узнать как определить некоторые неисправности:
    1. Как узнать что стучать гидрокомпенсаторы, на что похож этот звук, и при каких обстоятельствах они начинают стучать.
    2. Слышится вой со стороны ГРМ, что это может быть? Гидрач или генератор?
    3. Какие ВВ лучше?
    4. Как установить зажигание без стробоскопа? И как вообще понять что зажигание сбито?
    5. Как определить что износилась подушка двигателя и кпп?
    6. Насколько долгая процедура измерения компрессии в двигателе? И на сколько она сложна?
    7. Каким образом отобразится на машине снятия клапана рециркуляции?

    Заранее спасибо!


  2. #2
    Чибур
    Старожил

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    1.Звук от гидрокомпенсаторов цокающий,раздается из под клапанной крышки и при увеличении газа становится чаще. вред гидрикам как правило наносит некачественное масло,ну и сами по себе изнашиваются,хотя опять же от масла износ зависит.
    2.Если эт свистят ремни,можно проверить слегка побрызгав на ремни WD-40 или силиконом,свист прекратится. но не увлекайся этим средством-ремень со временем от этого рвется и как правило раньше чем думаеш. свистящий ремень нужно подтянуть,а если не поможет заменить.
    3.Не менял,пока родные.
    6.По времени от силы полчаса. прогреваешь до рабочей температуры двигатель,выкручиваешь свечи,плотно вставляешь компрессометр в свечное отверстие,помощник нажимает газ в пол и крутит стартером до тех пор пока стрелка на компрессометре не остановится (2-3 секунды).

  3. #3
    uzdw-moscow
    Участник

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    Цитата Сообщение от OnLine_90
    Здравствуйте, я не очень опытный в двигателях и в темах уже скопилось очень много флуда. так что искать там что-то очень проблематично.
    Хочу узнать как определить некоторые неисправности:
    1. Как узнать что стучать гидрокомпенсаторы, на что похож этот звук, и при каких обстоятельствах они начинают стучать.
    2. Слышится вой со стороны ГРМ, что это может быть? Гидрач или генератор?
    3. Какие ВВ лучше?
    4. Как установить зажигание без стробоскопа? И как вообще понять что зажигание сбито?
    5. Как определить что износилась подушка двигателя и кпп?
    6. Насколько долгая процедура измерения компрессии в двигателе? И на сколько она сложна?
    7. Каким образом отобразится на машине снятия клапана рециркуляции?

    Заранее спасибо!
    1.""ц тс ц тс ц" растущий с оборотами
    2.Все что угодно
    3.Любой силикон
    4.Извините,а что у Вас карбюратор?!
    5.Посмотреть со стороны моторного отсека,дергая трос газа,ну или например если нижняя подушка порвалась движок упадет на рычаги кулисы и передние скорости будет выбивать и туго включаться
    6.нужно 2 человека и прибор стоимостью порядка 500 рублей,выкручиваеться по 1 свечки поочередно соответственно вместо свечки втыкаеться компресометр ,подробная инструкция в комплекте с компрессометром,операция на 5-15 минут,дольше всего вней выкручивать и закручивать свечи.
    7.не каким,но нужно заглушить

  4. #4
    Чибур
    Старожил

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    Цитата Сообщение от uzdw-moscow
    4.извините,а что у Вас карбюратор?!
    Вы,по долгу работы,должны знать,что до 2008года на 8клапанных моторах нексий стоял трамблер а не катушка как сейчас

  5. #5
    uzdw-moscow
    Участник

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    Цитата Сообщение от Чибур
    Вы,по долгу работы,должны знать,что до 2008года на 8клапанных моторах нексий стоял трамблер а не катушка как сейчас
    я сотрудник UzDaewoo у нас все машины с модулями

    4,

    Меняеться без страбоскопа на визуальном уровне,как был тот ,ставим этот.
    Угол опережения регулируеться вращением трамблера по часовой и против часовой стрелки.
    Регулировкой нужно добиться максимального положения трамблера до звона пальцев.

  6. #6
    Sергий
    Старожил

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    Цитата Сообщение от uzdw-moscow
    я сотрудник UzDaewoo у нас все машины с модулями

    4,

    Меняеться без страбоскопа на визуальном уровне,как был тот ,ставим этот.
    Угол опережения регулируеться вращением трамблера по часовой и против часовой стрелки.
    Регулировкой нужно добиться максимального положения трамблера до звона пальцев.
    так сразу видно куда лучше не ехать трамблёрным ксюхам... а у вас на глаз сертификат есть?

  7. #7
    uzdw-moscow
    Участник

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    Цитата Сообщение от Sергий
    так сразу видно куда лучше не ехать трамблёрным ксюхам... а у вас на глаз сертификат есть?
    Всегда ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО прежде чем ответить !!!
    вопрос стоял - как установить зажигание без стробоскопа !
    это раз !
    Я не занимаюсь ремонтом автомобилей ДЭУ,я их продаю...
    Я дал житейский совет из своего опыта,менял 3 раза,2 раза на тазах и 1 раз на старом карбовом мерене,менял именно таким методом и все нормально,ставиш метки как было и делов!
    это два !
    в нашем сервисе квалифицированные специалисты и самое современное оборудование,сертификаты есть и на глаз и на ухо и на нос ! )
    это три

  8. #8
    Sергий
    Старожил

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    извеняюсь понял неправильно, просто контекст я из уз дэу и на глаз прохо сочетаются в одном посте))))

  9. #9
    OnLine_90
    Автор темы

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    Спасибо за ответы.

    1. На счет гидрокомпенсаторов не могу определится, ситуация такая: Есть небольшое цокание, но оно нарастает при трогании т.е когда идет нагрузка на двигатель при отпускании сцепления, а также при остальных переключениях. Но мне кажется что это неправильное зажигание.
    Кстате хочу сказать что я езжу на 80-м, на фишке замкнуты все 3 контакта.

    В какую сторону крутить трамблер что бы было раннее или позднее зажигание?

  10. #10
    OnLine_90
    Автор темы

    Помогите определить неисправности, а также ответить на некоторые вопросы!

    Цитата Сообщение от Чибур
    2.Если эт свистят ремни,можно проверить слегка побрызгав на ремни WD-40 или силиконом,свист прекратится. но не увлекайся этим средством-ремень со временем от этого рвется и как правило раньше чем думаеш. свистящий ремень нужно подтянуть,а если не поможет заменить.
    Это точно не ремни, ремни новые, и я уже пытался брызгать их вдешкой.
    Звук не похож на свит скорее всего это вой.
    И этот вой кстате начался после того как мне в сервисном центре поменяли ремень ГРМ.
    И еще 1 интерестный момент он не постоянен, переодически пропадает, но точно есть при холодном двигатели.

Похожие темы

  1. Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)
    от julia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1750
    Последнее сообщение: 23.06.2022, 17:35
  2. Помогите определить с вмятиной
    от MAYOR1 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:06
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 19:35
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 06:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •