а зачем тогда там резьба? и зачем там вентиляция?Сообщение от pike
а зачем тогда там резьба? и зачем там вентиляция?Сообщение от pike
если штока то шток был бы в масле, наверное, он чистый. пробовал просто переключать передачи. масло не выдавливается, конечно может на рабочем движке он ведет себя по другому? не знаю........ первый раз когда я приехал в сервис. сразу заявили это сальник на штоке и он действительно был жесткий........... а новый эластичный..........Сообщение от grawer
Прошло уже долгое время но все ровно отвечу была такая-же проблема По своей лоховской не внимательности поменял прокладку в механизме коробке передач А оказываться собирается там масло по причине того что вылетает пробка из механизма коробки передач Отверстия предназначенное для регулировке привода Пробку вы такую замучаетесь искать, а решения есть засунуть туда синий пистон которую которую применяют при установке бамперов. Удачи