Если нет времени и желания ехать и менять датчик,то замкни датчик и не парся ( пока интенсивность охлаждения не начнет снижаться),главное не пропустить этот момент ,а то чревато выходом из строя компресора.
Можно ли ездить с замкнутой фишкой?
Если нет времени и желания ехать и менять датчик,то замкни датчик и не парся ( пока интенсивность охлаждения не начнет снижаться),главное не пропустить этот момент ,а то чревато выходом из строя компресора.
Можно ли ездить с замкнутой фишкой?
Кстати, совет: перед поездкой на сервис не полениться и заехать на мойку, промыть радиатор кондея (да и вообще мыть его хотя бы раз в 1-2 месяца). Из-за налипших пуха, грязи и т.п. снижается качество охлаждения обоих радиаторов и, соответственно, повышается давление в системе. К примеру, (сам видел) при положенных 10-12атм. при забитом конденсоре выдает до 23атмосфер. из-за этого может и радиатор лопнуть, и компрессор с муфтой накернуться...
А есть ли какой-либо способ проверить правильность работы датчика давления?
Ситуация стандартная - включается только при замкнутом контакте. Отсюда вывод - либо недостаточное давление, либо датчик сдох. Очень хочется верить в последнее...
Как измерить давление в системе и какое оно должно быть?
теперь понятно где эта фишкаКондей включается только при включенном вентиляторе печки!
При нажатии на кнопку кондея должна загораться лампочка на кнопке и срабатывать релюха (слышен щелчек).
Если этого нет, то надо смотреть по схеме предохранители F11 на включение муфты компрессора и вроде еще один (непомню) на блок климатики. И соотв. релюху включения кондея. Также надо смотреть предохранители вентиляторов.
Если все исправно то на заведенном движке надо КРАТКОВРЕМЕННО перемкнуть фишку датчика давления в системе кондиционера (рядом с воздушным фильтром, если смотреть на него с верху стоя лицом к бамперу, то это верхний правый угол фильтра прям под ним и увидиш) должны сработать вентиляторы и муфта компрессора, если заработало то в сервис смотреть утечки фриона, кстати на радиаторе сам можеш увидеть потеки масла, если есть однозначно в сервис!
Ребят вот такая проблема при вк. кондея вообще не чего не происходит не релюха не щелкает и обороты не повыщаются .Посмотрел вроде все нормально, думаю фреона плюнул на это дело пока не нужен и не буду делать. Утром завожу и после 10м начинается металлический звук все громче и громче, кашмар. Оказалось это компрессор я толком не разбирался просто снял ремень с него и все норм.Так в чем проблема я так понимаю там шкиф и к нему прижимаетсяпластина и прижимает ее муфта или она до конца не отжалась или что то с компрессором В чем же проблема подскажите пожалуйста. .
Может кто нибудь подскажет артикул трехконтактного датчика давления фреона?