Датчик кондея

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жорик
    Старожил

    Датчик кондея


    Можно ли ездить с замкнутой фишкой?
    Если нет времени и желания ехать и менять датчик,то замкни датчик и не парся ( пока интенсивность охлаждения не начнет снижаться),главное не пропустить этот момент ,а то чревато выходом из строя компресора.

  2. #2
    frep
    Старожил

    Датчик кондея

    Кстати, совет: перед поездкой на сервис не полениться и заехать на мойку, промыть радиатор кондея (да и вообще мыть его хотя бы раз в 1-2 месяца). Из-за налипших пуха, грязи и т.п. снижается качество охлаждения обоих радиаторов и, соответственно, повышается давление в системе. К примеру, (сам видел) при положенных 10-12атм. при забитом конденсоре выдает до 23атмосфер. из-за этого может и радиатор лопнуть, и компрессор с муфтой накернуться...

  3. #3
    tananser
    Участник

    Датчик кондея

    А есть ли какой-либо способ проверить правильность работы датчика давления?
    Ситуация стандартная - включается только при замкнутом контакте. Отсюда вывод - либо недостаточное давление, либо датчик сдох. Очень хочется верить в последнее...
    Как измерить давление в системе и какое оно должно быть?

  4. #4
    alligator1
    Старожил

    Датчик кондея

    Кондей включается только при включенном вентиляторе печки!
    При нажатии на кнопку кондея должна загораться лампочка на кнопке и срабатывать релюха (слышен щелчек).
    Если этого нет, то надо смотреть по схеме предохранители F11 на включение муфты компрессора и вроде еще один (непомню) на блок климатики. И соотв. релюху включения кондея. Также надо смотреть предохранители вентиляторов.
    Если все исправно то на заведенном движке надо КРАТКОВРЕМЕННО перемкнуть фишку датчика давления в системе кондиционера (рядом с воздушным фильтром, если смотреть на него с верху стоя лицом к бамперу, то это верхний правый угол фильтра прям под ним и увидиш) должны сработать вентиляторы и муфта компрессора, если заработало то в сервис смотреть утечки фриона, кстати на радиаторе сам можеш увидеть потеки масла, если есть однозначно в сервис!
    теперь понятно где эта фишка

  5. #5
    serega30475
    Участник

    Датчик кондея

    Ребят вот такая проблема при вк. кондея вообще не чего не происходит не релюха не щелкает и обороты не повыщаются .Посмотрел вроде все нормально, думаю фреона плюнул на это дело пока не нужен и не буду делать. Утром завожу и после 10м начинается металлический звук все громче и громче, кашмар. Оказалось это компрессор я толком не разбирался просто снял ремень с него и все норм.Так в чем проблема я так понимаю там шкиф и к нему прижимаетсяпластина и прижимает ее муфта или она до конца не отжалась или что то с компрессором В чем же проблема подскажите пожалуйста. .

  6. #6
    Lexx1987
    Новичок
    Может кто нибудь подскажет артикул трехконтактного датчика давления фреона?

Похожие темы

  1. Вентилятор кондея
    от UFOlog в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:25
  2. Заправка кондея...
    от Stolyar в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 00:10
  3. Работа кондея
    от Дед Маразм в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:05
  4. Радиатор кондея.
    от patriot в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 15:57
  5. компрессор кондея
    от RISCHCH в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •