С полгода назад, когда я заменил ремень генератора, заметил, что шкив на коленвале на холостых имеет люфт. Но интересная штука, когда с этим приехал на сервис - всё было в норме. Мастера только руками развели. И с этого времени я стал наблюдать за этим явлением и выяснялось, что оно не постоянно. Хотя на холодную слышался какой-то звук уже сразу после покупки машины (покупал с рук), но "спецы" сказали забей на это - гидрики наверное постукивают. Через какое-то время решил ремень генератора подтянуть. Подтянул - люфт стал поменьше, да и стук тоже вроде бы потише. Ну и забил. А вот недавно загорелась лампочка давления масла, уровень масла в норме, ну думаю датчик ДМ заглючил. На следующий день завожу, а из-под капота такой стук, что аж страшно на педаль газа давить. Значит масло до клапанов не доходит. Кое-как до гаража доехал. Теперь вот думаю, что бы это могло быть. Судя по всему это не датчик давления масла, а масляный насос. Вы как думаете? А почему люфт на шкиве кто-нибудь знает?
Теперь, раз уж туда лезть, надо заодно колечки поменять, а то компрессия уже меньше 9. Кто-нибудь знает в какой литературе это подробно написано и обязательно с фотками?