Только замена прокладки, протяжка не поможет. По времени занимает часа 2 на 8 кл., на 16 кл. часа 4.Сообщение от GreyWoolf
Только замена прокладки, протяжка не поможет. По времени занимает часа 2 на 8 кл., на 16 кл. часа 4.Сообщение от GreyWoolf
Дорой ночи)) начала сыпаться моя Nexia, сегодня пропала тяга, в салоне дубак и огромное белое облако сзади из трубы)) я так понимаю это прокладка гбц, правильно?
Если это она, сколько мне встанет замена? Я думаю не дешево (думаю +-15-20 тыс.руб.), потому что попутно думаю заменить: маслосъемные колпачки, рекера и гидрики. Объясню, рекера цокают, гидрикам уже пора, а колпачки потому что масло из трубы потихоньку летит... И пришел к выводу что форсунки тоже помирают...
Да и вообще мне не нравится работа моего двигателя... Мой знакомый менял двигатель на нексии '97 года, так вот у него на новом движке офигенная динамика, нет такой вибрации на холостых и работает в разы тише.... Правда дозвониться до него не могу уже давно((
Так вот, я думаю, стоит ли все это своих денег или проще найти движок б/у, перекинуть и забыть?
Движок думаю купить тыщь за 15 с проводкой ну и плюс стоимость замены....
PS: машину думаю продавать летом, а может и нет, как с деньгами будет, скорей всего да, но я считаю надо делать так, чтоб еще не один год можно было проездить, мало ли что в жизни случится.....
По движку были мысли, родной либо 2.0 опель или эсперо!
Только еще вопрос, если менять движок, мне нужно искать именно трамблерный или можно посвежее, на котором трамблера уже нету....?
Либо остыть и этот сделать?
Последний раз редактировалось Chibis88; 05.01.2013 в 01:49.
Такой вопрос. Пробег у машины около 80 тыс. Обнаружил, что в расширительном бачке следы масла (какая-то гадость маслянистая). В самом масле были пузырьки на щупе. В расширительном бачке, опять же, небольшие пузырьки, если смотреть туда на прогретом двигателе во время работы. Но следов тосола я нигде не заметил (ни на крышке, ни на щупе). Датчик температуры показывает норму.
Прокладка ГБЦ? Купил новые свечи, откручивать стал отец (слева направо). Первая свеча - норм. Как новая (а ей 40 тыс. и 3 года почти). 3 других - в масле! Но, но... они откручивались безо всякого усилия. Отец их вкрутил "от души", я проехал около 80 км. Раскрутил - на свечах опять масло, но поменьше. При чем свеча №2 опять открутилась очень легко. Закрутил вновь. Прокатился вокруг дома днем позже. На масляном щупе пузырьков, кажись, нет. Из расширительного бачка дым идет на прогретом двигателе, и запах, кажись, такой же, как и из выхлопной трубы. А может, и не такой. В общем, потом наутро замерил уровень масла - под максимум, но в норме. Постояла дня четыре - замерил - масла чуть выше нормы. Опять проверил свечи - 1-я легко открутилась (вот напасть-то какая!).
Прокладка?
Или эффект от незатянутых свечей?
Движок работает ровно, потери мощности не наблюдал вроде.
Да, незадолго до того менялась прокладка клапанной крышки.
Доброе время суток! Подскажите какие расходники покупать при замене прокладки блока цилиндров?
У меня она немного подтекает в районе 4 цилиндра. Протягивать думаю смысла нет.... Лучше уж сразу заменить. Какие то особенности замены, разборки/сборки, на что обратить внимание!?
Поделитесь опытом.
А и ещё вопрос, у меня с самого наверное новья антифриз темного цвета, как будто ржавый. В сервисе всегда говорила что на этом двигле всегда такая тема у всех. Так ли это и это нормально!? Двигло 1.5 л. 8 кл.
Точно прокладка блока. А что темный антифриз - это да, всегда он был таким, даже вот меняешь на новый через какое то время он сильно темнеет, как будто ржавый становится. Мне тоже кажется что это вообще не нормально! Но машина никогда не кипела всё работает четко. В расширительном бачка масленой пленки нет.
Вот полезная ссылка: http://www.skstudio.ru/golovka-bloka...okladki-2.html
Советую докучи заменить сальник распредвала и термостат,так как стоят они копейки, а менять их геморойна на собраном движке!
термостат не трогай, пока не сломается, сальник распредвала тоже если не течет и не потеет.
посмотреть состояние рокеров, распредвала, маслосъемных колпачков, при необходимости заменить, гидрокомпенсаторы помыть, а антифриз темнеть может если газы пробиваются в рубашку охлаждения. проверить состояние ремня грм, ролика и помпы(если давно не менялись),
обязательно хорошенько отчистить и отмыть сетку маслоуловителя в клапанной крышке
Саму головку разбирать и не планируется. Просто скинуть её и поменять прокладку. Ремень и ролики менял недавно. У машины пробег 55 т.км. А на счёт антифриза, думаю после замены прокладки промыть всю систему и залить новый. Интересовал вопрос, что ещё покупать кроме прокладки? Не нужно покупать болты которыми головка притягивается?