Народ подскажите, мне сказали что замена прокладки ГБЦ стоит от 3000 до 15 тыс деревянных в зависимости от износа.
Что же там нужно делать за 15000р. и адекватная ли это цена на эту работу?
Народ подскажите, мне сказали что замена прокладки ГБЦ стоит от 3000 до 15 тыс деревянных в зависимости от износа.
Что же там нужно делать за 15000р. и адекватная ли это цена на эту работу?
3000 это только стоимость работы по замене прокладки ГБЦ (мне делали за 2400), если что-то делать с клапанами то цена соответственно начинает возрастать, ну и кроме работы еще запчасти покупать придется, там же находится распредвал, и уж точно если меняешь прокладку то наверное стоит поменять маслосъемные колпачки... Ну а также по регламенту требуется при снятии головы привинчивать ее новыми винтами, а они не дешево стоят, и их там больше десятка вроде...Народ подскажите, мне сказали что замена прокладки ГБЦ стоит от 3000 до 15 тыс деревянных в зависимости от износа.
Что же там нужно делать за 15000р. и адекватная ли это цена на эту работу?
так в реальности на какую сумму расчитывать стоит?Из опыта кто может сказать.
В реальности это можно понять только когда снимут голову... До этого момента врядли... Но если ничего криминального с машиной не происходило, например она не закипала и т.д. то скорее всего просто обойдешься заменой прокладки и все... Т.е. это где-то 3-4 тыщи будет, работа + запчасти... Ну а также в зависимости от сервиса и их цен...так в реальности на какую сумму расчитывать стоит?Из опыта кто может сказать.![]()
Судя по датчику не закипала, но несколько раз ездил при недостатку ОЖ, пока не заметил течь радиатора.
подскажите пожайлуста, заменил прокладку ГБЦ в сервисе, но вчера проверил, если газую, то в расширительном бачке антифриз с маленикими пузырьками бежит, на сильном газе почти пениться... Это мне неправильно установили, или не отшлифовали может?
Что желательно поменять попутно с заменой прокладки?
и как определить нужно ли шлифовать башку. Сервисмены"Говорят" при большом пробеге может её(башку) повести!? как это и почему?
У мня проблемы следующие: иногда проскакивающие троения, белые изоляторы свечей.- типа маслосъемные колпачки сопливят - под замену().
Уходил антифриз.
Недавно он(антифриз) стал появлятся в выхлопе и из под капота (когда тока заведешь холодный двиг.)...Хотя может в выхлопе и масло?!
Пробег в районе 200тыс
Итак прошу посоветовать по вопросу в начале сообщения
Ну, если антифриз в цилиндрах, то он и в масле тоже. Так что сразу приплюсовываем замену масла, антифриза. Подтраивает? Это, скорее всего, свечи умирают. Меняем их с проводами до кучи. Масло в выхлопе? Это антифриз, поверь мне. Маслосъёмные скорее всего умерли (у меня при таком пробеге умерли), лобовой сальник распредвала тоже, скорее всего, умер.Что желательно поменять попутно с заменой прокладки?
и как определить нужно ли шлифовать башку. Сервисмены"Говорят" при большом пробеге может её(башку) повести!? как это и почему?
У мня проблемы следующие: иногда проскакивающие троения, белые изоляторы свечей.- типа маслосъемные колпачки сопливят - под замену().
Уходил антифриз.
Недавно он(антифриз) стал появлятся в выхлопе и из под капота (когда тока заведешь холодный двиг.)...Хотя может в выхлопе и масло?!
Пробег в районе 200тыс
Итак прошу посоветовать по вопросу в начале сообщения
По поводу головы: если ты адски не перегревал двигатель (а сделать это на Нексии ой как непросто), то всё у тебя с ней в порядке. Для очистки совести можешь проверить (делается в сервисе с помощью какой-то плиты, название точно не помню).
У меня также сдохли распредвал, рокера и гидрокомпенсаторы. Если уж вскрывать башку, то делать нужно всё, что там износилось, чтобы потом не лезть. Пусть посмотрят поршневые кольца (скорее всего, они в норме). Правда нижние компрессионные кольца они увидеть не смогут, так что надейся, что они ещё походят.
Да, чуть не забыл, можно махнуть ещё ремень ГРМ с роликом, так как всё равно голову снимают со снятием ремня и в нормальном сервисе с тебя за такую работу денег, скорее всего, возьмут копейки или вообще не возьмут, но это в человеческом сервисе.
Да, кстати, обязательно поменяй термостат, так как стоит он немного, а гемора с его заменой потом будет до хрена, так как для этого требуется частичное снятие ремня ГРМ. Опять же, в нормальном сервисе с тебя за это много не возьмут, так как делается это попутно.Что желательно поменять попутно с заменой прокладки?
и как определить нужно ли шлифовать башку. Сервисмены"Говорят" при большом пробеге может её(башку) повести!? как это и почему?
У мня проблемы следующие: иногда проскакивающие троения, белые изоляторы свечей.- типа маслосъемные колпачки сопливят - под замену().
Уходил антифриз.
Недавно он(антифриз) стал появлятся в выхлопе и из под капота (когда тока заведешь холодный двиг.)...Хотя может в выхлопе и масло?!
Пробег в районе 200тыс
Итак прошу посоветовать по вопросу в начале сообщения
а как ты думаешь если антифриз как ты говоришь бежит то он должен бежать без мелких пузырей, а когда газуешь бежит быстрей вот поэтому и пенится а если была бы прокладка то антифриз бы поменял цвет в более темный и мутный.подскажите пожайлуста, заменил прокладку ГБЦ в сервисе, но вчера проверил, если газую, то в расширительном бачке антифриз с маленикими пузырьками бежит, на сильном газе почти пениться... Это мне неправильно установили, или не отшлифовали может?