Да 4 дня назад слава богу капот не закрыл))))
Да 4 дня назад слава богу капот не закрыл))))
А что плохого в ввертыше? Ничего зазорного. А вот герметик точно не спасет.
Я про ввертышь не говорю что плохо я говорю о том что герметик не выдержит и при определённых оборотах выстрелит свеча и попандос ещё на капот. А ввертыши если поставить на все горшки обойдётся 3200 по времени 2 часа и забыть можно совсем про резьбу свечную.
Аа, тогда извиняюсь че.Сообщение от bes112
просто я почему собственно искал альтернативные варианты?... потому что это ж головку снимать, нести её куда то не известно ещё куда, ну куда это ладно, но вот то что головку снимать брррр... меня это пугает капец как, хрен я её наверно сниму, так сниму что назад не поставлю потом. Просто боюсь короче говоря, туда лезть, будет теперь стоять неизвестно сколько(((( отъездился.
Если есть книга по ремонту,самому снять и поставить не особо сложно.Я за 3 дня снял-поставил,при этом поменял р.вал,ремень г.р.м. с роликом,рокера,гидрики,маслосьемные колпачки,прокладку.Вот только не заводилась потом-искры не было.Оказалось,я перепутал фишки местами на трамблер и на датчик температуры.
я вот читаю в книге: что нужно прежде чем начинать снимать головку, нужно снять давление в топливной системе, отключив предохранитель F7 ну это всё понятно, но нужно же её завести, что б она поработала и заглохла, а как я это без свечи сделаю? можно ли так вообще делать?
Давление в рампе снижается через час до нуля само,снижать нужно,если только что заглушил или включал зажигание-насос накачивает.
так ясненько, спасибо! я так понимаю просто вот утром я начинаю работать, и можно смело снимать там всё, да?
Именно так.