Добрый день!
Машинка перестала заводится спонтанно, при этом нет никаких диагностических сигналов
Наступили холода, 2 недели было отлично, вчера выштрыкнулась и сразу наглухо!
1. Аккумулятор заряжен, проблем нет
2. свечи менял
3. искру проверял, бъёт отлично, искра мощная и красивая
4. топливо поступает (свечи заливает - все)
5. каждые 10-20 оборотов в одном цилиндре происходит воспламенение и теряется на этом, т.е.
Ощущение, будто электроника ставит большое опережение и уводит его за планку.
6. в гараже подсунул под картер и коробку 2 нагревательные лампы по 800 ватт, разогрел все до 10-15 градусов все тоже самое
7. компрессия высокая - за 10 со второго качка
8. воздухан вообще приоткрыл, чтоб над фильтром протягивало
9. на буксире таскали, картина - "тем же маслом".

возможно что.
1. выморозило бензин и всякая срань села на дно, её и потянуло, но мало вероятно. уже недель не доливал в бак (больше 2/3 топлива) и бензин вроде негалимый лью. По морозу такому сливать бензин пока нет желания

2. все таки, железный мозг подводит.
ФОТО
Может кто-нибудь подсказать что это за комп и как бы его ввести в сервисный режим, может какие-то диагностики или режимы провести/переключить можно? есть интерес даже к ноуту его подоткнуть, могу согласующее устройство собрать если возникнет необходимоть.
машина импортная корейская год сборки не помню 1998-2000, кажется - 99 ктото вроде как по номеру серийному определял, хотя покупал в 2001 и первые руки - мои. через официального дилера в украине и была с полной гарантией. (в мозгах никто и никогда не ковырялся). распределенный впрыск, 1,5 литра опелевский движек - кадета, 8 клапанов, чтото около 70 лошадок кажется.

3. тянуть 50 км до ближайшего сто с пригорода - нет желания (и часто убеждаюсь, лучше чем сам никто не сделает даже за деньги), всегда сам свои машины ремонтировал

Заранее, спасибо за дельные советы!