Вечер добрый всем!!! Искал поиском, перечитал много, но именно похожего не нашёл!!! Вот такая проблема на нексии друга, он на форуме не сидит, поэтому пишу за него! Машинка 97 года, 8 кл., месяц назад поменяли радиатор печки, так как потёк! Всё было норм, но через какое-то время полетел термостат- ладно, поменяли!!! Но вот прошло три недели и начались вот такие проблемы - на холостую машина нормально нагревается, если включить печку идёт горячий воздух! При движении начинает идти холодный, но если ехать с оборотами больше 3-х тыс. то опять горячий идёт! Ладно, вроде бы похоже на термостат! Но тут начинается интересное - стрелка температуры показывает как положено, между двух точек и место своё от скорости не меняет, т.е. получается температура не меняется, ещё интереснее шланги в радиатор печки которые заходят оба горячие, но при этом холодный воздух идёт! Радиатор охлаждения под капотом холодный, т.е. термостат вроде бы своё дело делает!!! Короче вообще непонятно, почему шланги горячие, а холодный воздух! А выше 3х тыс. едешь опять горячий дует! На сервисе был он, сказали меняй термостат, а там видно будет! Но хотелось бы посоветоваться сначало, тем более термостат новый блин! Может кто-то подскажет что-нибудь полезное, буду благодарен!!!
P.S. Ещё добавлю, что после того как поменяли радиатор печки, у него чуть подтекал основной радиатор и он залил какую-то фигню американскую жидкую, типа устраняет течь радиатор!!! Могло это как-то повлиять, может она забила как нибудь радиатор печки и тосол не проходит там????? Тогда причём здесь обороты двигателя...