В общем, если стоялаа долго, то заводиться стала только с нажатой педалью газа. Если как раньше просто крутить стартер, то даже не схватывает. Чек и не горит.
В общем, если стоялаа долго, то заводиться стала только с нажатой педалью газа. Если как раньше просто крутить стартер, то даже не схватывает. Чек и не горит.
Попробуйте прочистить регулятор ХХ и канал куда регулятор устанавливается.
Думаю там и форсунки пора чистить
все устранилось так же как и появилось, то есть само собой
У меня машина не заводится при температуре воздуха ниже 20-25.
Nexia 2004г., 8 кл., пробег 120 тыс. км.
Ситтуация:
Когда завожу машину утром стартер крутит достаточно динамично, но воспламенения в цилиндрах не происходит.
После 3-4 тщетных попыток я снимаю аккум, несу домой подзарядить на час. После ставлю аккум и машина заводится с полоборота. Понятно, что в цилиндрах обогащенная смесь, со свечей немного стекло за час, поэтому сразу и заводится.
Вопрос: почему она не заводится сразу после ночной стоянки?
Я купил и поставил:
1. свечи на NGK
2. корейские ВВ провода (неориг.)
3. датчик ХОЛЛа (ориг.)
4. индукционную катушку (ориг.)
5. Топливный фильтр (ориг.)
6. бумажный фильтр (который в баке) (ориг.)
7. аккумулятор купил год назад, сейчас он полностью заряжен
Так же были прочищены форсунки (ультразвуком и спец. жидкостью под давлением)
Я уже не знаю на что и думать, вчера вышеописанным способом завёл днём, поездил, поставил в 16 часов, затем решил проверить и завести в 22 часа, завелась без проблем, с пары оборотов. Но сегодня утром ситтуация повторилась.
У кого-нибудь есть идеи, в чём проблема?
Забыл упомянуть, что в первую очередь, примерно месяц назад менял щётки в стартере и смазывал стартер, менял ремень привода генератора.
Всё вышеописанное делал после этого, свечи, провода позавчера, катушку, датчик ХОЛЛа, топливные фильтры - вчера.
Запостил этот же пост в более подходящую ветку: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...434#msg1286434
Попробуй сделать раскоксовку двигателя. Я думаю у вас в канавках поршня под кольца много смолистых отложений и в мороз кольца залегают, в следствии чего компрессия понижается. При попытке запуска вы заливаете свечи, а немного подождав заряжая аккумулятор, свечи обтекают, а бензин немного растворяет смолистые отложения компрессия восстанавливается и двигатель заводится.
Спасибо за совет. Попробую и затем отпишусь тут о результатах.
Поэкспериментируйте сначала подзарядить АКБ этим способом, а потом заводить, может всё-таки проблема в недозаряженной АКБ.Сообщение от alexander.ulitin
В мороз Дэу рекомендуют заводить, продув сначала цилиндры, т.е. две-три секунды крутить стартером при полностью открытой др. заслонке.Сообщение от alexander.ulitin
Это разве не одно и то же?Сообщение от alexander.ulitin
Плодить темы не надо.Сообщение от alexander.ulitin