Если шток РЦС находится в макс. выдвинутом состоянии, сцепление должно быть выключено. По регулировке ничего не могу сказать, у меня тросовое. Может быть эта ссылка поможет:
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1827.html
Если шток РЦС находится в макс. выдвинутом состоянии, сцепление должно быть выключено. По регулировке ничего не могу сказать, у меня тросовое. Может быть эта ссылка поможет:
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1827.html
Спасибо за ссылку. Полезная. Только вот про регулировку все понятно. Дело в том, что шток находится в максимально выдвинутом положении независимо от того нажата педаль или нет. Только передачи при этом не включаются и машу ведет, если попытаться ее завести при включенной передаче. Следовательно, как я понимаю, сцепление включено. Вот это противоречие и заставляет меня задуматься в чем причина???
Может сломало или согнуло вилку выжима сцепления.
Вот этого-то я и боялся... Похоже, что это так. Поеду сегодня в сервис на галстуке!
В общем, как и ожидалось оказалась погнута вилка. Когда все разобрали то еще и выжимной в руках рассыпался, в итоге замена вилки, сцепления в сборе и выжимного. Вот так нежданно-негаданно стал обладателем абсолютно нового сцепления
Похожая фигня, в начале заметил что выжатая в пол педаль на несколько 2-3 секунды зависает, потом возвращается в исходное положение, и то один раз из 10-20.
Затем минут через 15-20 езды по пробкам, в самый ответственный момент не смог нажать сцепку, давится сантиметра на 3-4 и как будто во что-то упирается, само собой этого хода не достаточно чтобы выжать и воткнуть скорость. Жидкости полно, потёков нет. Спустя 15минут катания на тросу педаль снова заработала.
2008гв. F16D3
Подскажите что смотреть, гидравлику или механику.???...
я бы начал с гидравлики