Значит получилась непонятка. Я Вас спросил:
Вот Ваш ответ:Сообщение от Slaveni
Из Вашего ответа трудно понять, связана всё-таки неисправность с остановкой машины или она проявляется независимо, ехала машина перед этим или нет.Сообщение от Яблоко
Значит получилась непонятка. Я Вас спросил:
Вот Ваш ответ:Сообщение от Slaveni
Из Вашего ответа трудно понять, связана всё-таки неисправность с остановкой машины или она проявляется независимо, ехала машина перед этим или нет.Сообщение от Яблоко
сразу - я имею ввиду, что ее перед этим не начинает колбасить, троить, чихать - просто заглохнет в 2 секунды. После остановки момент - т.е. если я пока еду и газую, все как надо работает.Заглохнуть может после остановки , когда накатиком на хх и заторможу - вот в этот момент также может заглохнуть.
проявляется именно независимо!
Ну, тогда проверьте датчик положения дроссельной заслонки.Сообщение от Яблоко
с него снимаю фишку немного изменяются оброты, и на слух гулять начинают в +/- 50-100. Это такие наблюдения по датчику дросселя... его как-то в чувство привести можно? также чистить?
Не так всё просто. Внутри датчика находится реостат - это полусектор в виде подковы с нанесённым проводящим ток слоем. Ещё есть подвижный контакт, соединённый с одним из выводов, который двигаясь по окружности изменяет сопротивление датчика на выходе колодки. Т.о. в зависимости от степени открытия др. заслонки, сопротивление вывода датчика имеет определённое значение. Со временем, попадание пыли на контакт, ухудшает соединение, и показания датчика могут отличатся от нужных.Сообщение от Яблоко
Полностью согласен с Slaveni. Если была бы проблема в неисправном регуляторе холостого хода, то у тебя, Яблоко, Нексия бы при запуске начинала бы глохнуть, обороты холостого хода бы резко менялись. Если при езде на светофоре, то скорее всего, как я понимаю, проблема в датчике скорости. А если внезапно, то трудно понять в каком датчике проблема. Вполне возможно просто контакты надо проверить и зачистить. А диагностика же, как я понимаю, много по деньгам выйдет. Поэтому поддерживаю Яблоко в стремлении решить проблему своими силами. Удачи!
не знаю разброс цен по стране, но я делал дважды в хорошем сервисе, не у офицалов, всё удовольствие 300 рублей и времени 10 минутСообщение от Kolyan
300h диагностики в москве нет.... первый раз когда ее возили по электрике - там за диагностику только 1200р(кар-доктор) чтоль взяли. На бмв и то косарь был.... у других...
афигеть
ну как успехи? нашел чтонить?