Всем привет скажу сразу я в машинах 0 ничего не понимаю, так что если что не так написал не серчайте!
В общем ситуация такая приехал на сервис менять ремень ГРМ. Мастер подходит ко мне и говорит у вас тут большая проблема - сломалась шейка коленвала на которой сидит шестерня коленвала и держится и вращается вся конструкция только засчет трения в разломе, потому что отвалившийся кусок шейки вместе с шестерней там прижимает болт. Мастер сказал что это попадос на 20 тысяч: 10 тысяч коленвал + 10 тысяч работа по замене. Он попробовал закрутить эту конструкцию с шестерней так же как было чтобы я уехал.
Ремень он поставил, машина завелась и я уехал. На следующий день уже по дороге домой у меня машина внезапно заглохла и больше не заводилась. Привезли ее к тому же мастеру на тросу. Он сказал что не заводится из-за того, что проскочил ремень на зубец. На вопрос почему проскачил он сказал что из-за той шестерни на разломанной шейке. Оно вращается но дескать не так как надо (ходуном ходит или что?..) а затянул ремень он как надо. В общем отказались мне мне поставить ремень на место и сказали чтоб я сразу менял коленвал.
Подскажите пожалуйста:
1) Мог ли мастер быть не прав (обмануть или ошибиться) - и проблема не в шестерне а в том что он не натянул ремень как надо?
2) Можно ли приварить разломавшуюся шейку чтобы не покупать новый коленвал и если да то подскажите пожалуйста место в Москве где такое могут сделать?