Загудел выжимной подшипник! Подскажите стоит ли менять сразу диск и корзину? И какие примерно цены? Может кто сам менял.
Загудел выжимной подшипник! Подскажите стоит ли менять сразу диск и корзину? И какие примерно цены? Может кто сам менял.
Сам менял, на яме. Было нас двое. Выжил один...
Это шутка, но правда не далека. Самому поменять сцепление - БОЛЬШОЙ гемор.
Начиная от того что нужен хороший инструмент и заканчивая тем, что один сделаешь может, но под дулом пистолета.
Так что если будешь делать сам - меняй все сразу, диск, корзину, подшипник. Некоторые еще меняют вилку выжимного и сальник первичного вала. Сальник еще может и стоит поменять(может буксовать сцепление из-за его протечки, проверь уровень масла в коробке), вилку, по моему, трогать не стоит.
Если в сервисе - то им хоть подшипник, хоть диск.. пусть разбирают и дефектуют.... потом купишь что требует замены и поменяешь.
И точно говорю, сам - только с помощником, только вдвоем, а лучше втроем. Меняя на яме будь готов что тебе понадобится поддомкратить двигатель(поперечины на яму из бруса, на них домкрат) ибо ты открутишь 2 из 3х опор двигателя. Понадобится вынуть как минимум один привод(две гранаты) тут стоит помнить что если эти шрусы будут шрусами из коробки(внутренние) то может разобраться дифференциал. Будь готов к тому что если вытащил шрус из коробки - придется долить масло (по- хорошему)
И еще не стоит забывать, что диск сцепления необходимо выставить по центру, ибо не вставишь в него первичный вал коробки если он смещен...
Сцепление поменять просто только по книжке... Если ты не менял его 10 лет то вообще сложно.
Пишу может и сумбурно, но готов помочь, есть вопросы - пиши. Я себе поменял. И дублируй в личку, тут бываю не часто.
а как он гудит? у меня чото тоже свистит и жужжит в коробке когда холодная, выжимаю сцепление свист изменяется
Сложно судить по фотографии. Выжимая педаль сцепления ты меняешь работу не только коробки и сцепления, но и двигателя. И может статься что свистит у тебя ремень какого-нить генератора. Выжал сцепление - обороты поменялись (увеличились) - засвистело. Совет такой - ищи нормальных гаражников, пусть диагностируют ничего не разбирая. Там сам смотри по адекватности этих мастеров. И помни - твой ответ уже после ремонта, помощь одноклубникам.
свист идет точно не от ремней, а именно из коробки!!!
Соглашусь. Меняли вдвоём часа 4.Сообщение от MotorBreath
Зачем? Если всё работает, то не надо морочиться. Я себе выжимной менял на 48 тысячах вроде. Сцепление ещё может столько же проходить.Сообщение от MotorBreath
Я из коробки не один не вынимал.Сообщение от MotorBreath
Так же было... У меня оказался выжимной.Сообщение от Vlad823
Правильно, если вынимать два внешних шруса(из колес), не факт что это быстрее.....Сообщение от Romualdo
Я вытаскивал привод из левого колеса(привод остался в коробке своим внутренним шрусом), а правый привод вытащил из коробки.
Вообще где-то на форуме было упоминание о шпильках вместо болтов крепления коробки к картеру, это облегчит жизнь намного.
И если речь о 50т км то вообще странно слышать о поломке сцепления. Мое имхо.
Насчёт быстрее спорить не буду, но то что масло точно не вытечет, это однозначно.Сообщение от MotorBreath
Так и я про это. Следуя вашему совету я должен был заменить "все сразу, диск, корзину, подшипник". Зачем мен менять диск и корзину, если только выжимной визжал.Сообщение от MotorBreath
Меняешь выжимной. И если при осмотре остальные механизмы в норме не трогаешь их.
Вот если бы диск менял бы, то логично менять в сборе с корзиной.