жрет масло!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Psyside
    Старожил

    жрет масло!

    да вроде не течет масло, ставил с прокладкой (оригинал 16тык отъездила). понимаю что не везде герметик должен быть, но все же, после разборки надо менять прокладку, а она 520руб. накладно, тем более завтра снова снимать, т.к. жор масла и делать что то надо. в планах снять ГБЦ (смена прокладки соответственно, герметик как я понял не нужен) будем менять сальники клапанов (колпачки клапанные), проверка клапанов и стык седел керосином, съем масляного картера для замены колец поршневых, т.к. не хочется снимать блок цилиндров, вроде так можно... Если через низ нельзя, отпишитесь пожалуйста!
    Так же в мурзилке написано что крышка картера сажается только на герметик (не красный а черный, сказали он бензомаслостойкий, специально для агрессивных жидкостей даже). но в продаже есть и прокладка, причем с металлическими втулками в отверстиях для болтов чтоб не перетянуть...
    и такой вопрос, стоит ли покупать новые болты для ГБЦ? И есть ли фак по промывке гидриков? вроде читал где то что промыть можно.
    всю ли охлаждающую жидкость сливать и с какой дырдочки? есть ли какие ньюансы по планируемой работе?

  2. #2
    Адександр
    Участник

    жрет масло!

    Цитата Сообщение от Psyside
    всю ли охлаждающую жидкость сливать и с какой дырдочки? есть ли какие ньюансы по планируемой работе?
    Масло сливать все без остатка, охлаждающую тоже всю, через сливную пробку под радиатором.

    Кольца меняются доставая поршни снизу, а вот обратно их ставят сверху через оправку, так что и головку снимать надо. Как раз маслосъемные колпачки поменяешь и посмотришь на состояние клапанов и направляющих втулок. Обрати внимание на общее состояние всей цилиндро-поршневой группы и на вкладыши шатунов. Удачи.

  3. #3
    Psyside
    Старожил

    жрет масло!

    Ты меня не правильно понял! Я ГБЦ снял, а сам блок цилиндров на месте! Все клапана требуют очистки и потом проверки на вшивость!!! На них столько мусора, ЖЕСТЬ. Некоторые текут, мама не горюй (впускные) подозрительно на то что масло попадало через дроссель из грязного маслоотделителя. Гбц сняли в сборе с впускным и выпускным коллекторами. Промыл маслоотделитель и канал вентиляции картера. Там масса как пластилин, ужас. Так же по ходу выяснили необходимость замены сальников кулачковых валов. Кстати картер держится только на герметике. А завод продает оригинальные прокладки для него. В чем фишка то? С завода поставить не судьба? И еще вопрос, как разобрать гидрокомпенсаторы на двигателе дочь 1,5 16 клопов? Хочу их промыть. Слышал что они долго живут, просто забиваются шламом. Вот такие гидрики

  4. #4
    Psyside
    Старожил

    жрет масло!

    Цитата Сообщение от Адександр
    Масло сливать все без остатка, охлаждающую тоже всю, через сливную пробку под радиатором.

    Кольца меняются доставая поршни снизу, а вот обратно их ставят сверху через оправку, так что и головку снимать надо. Как раз маслосъемные колпачки поменяешь и посмотришь на состояние клапанов и направляющих втулок. Обрати внимание на общее состояние всей цилиндро-поршневой группы и на вкладыши шатунов. Удачи.
    А ты сам пробывал слить антифриз из пипки с кранником на дне радиатора? В книжке тоже так написано (бестолковый совет, но я мучался понему). Но нифига так не сольешь, по крайней мере по нормальному, т.к. жикость течет со всех щелей кранника, причем ждать пока стечет все придется целый час, и мне приходилось засунуть туда половинчатую воронку. если ни кто не будет дуть в бачок антифриза, то он весь не стекает...
    Масло остатки в магистрали даже остались, хотя проворачивал чтартером без зажигания. я побоялся, долго не крутил, наверное стоило подольше.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    жрет масло!

    Цитата Сообщение от Psyside
    А ты сам пробывал слить антифриз из пипки с кранником на дне радиатора? В книжке тоже так написано (бестолковый совет, но я мучался понему). Но нифига так не сольешь, по крайней мере по нормальному, т.к. жикость течет со всех щелей кранника, причем ждать пока стечет все придется целый час, и мне приходилось засунуть туда половинчатую воронку. если ни кто не будет дуть в бачок антифриза, то он весь не стекает...
    Масло остатки в магистрали даже остались, хотя проворачивал чтартером без зажигания. я побоялся, долго не крутил, наверное стоило подольше.
    Я в расширительный бачок вместо тонкого шланга, который идёт с радиатора, вставлял шланг от насоса и качал воздух. Много ещё ОЖ вышло, даже хлопья грязи вылетали.
    А масло не обязательно до конца сливать - нет смысла.

  6. #6
    Psyside
    Старожил

    жрет масло!

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Я в расширительный бачок вместо тонкого шланга, который идёт с радиатора, вставлял шланг от насоса и качал воздух. Много ещё ОЖ вышло, даже хлопья грязи вылетали.
    А масло не обязательно до конца сливать - нет смысла.
    у меня в блоке цилиндров осталась жидкость, и оттуда я выкачивал сколько смог насосом для травления колорадских жуков., жидкость я менял, выкачал, в принципе чистая ( почти год откатал). мне при замене ОЖ продували все там компрессором, так что чисто должно быть
    А масло полностью без разборки никогда не стечет. поэтому буду теперь одно и то же масло заливать. По началу просто пробывал масла.
    Сняв ГБЦ теперь понимаю о необходимости использования качественной ОЖ

  7. #7
    Psyside
    Старожил

    жрет масло!

    Как снять клапана, а в частности кто какой упот делает снизу, чтоб клапан не вылезал при сжатии пружины?

  8. #8
    Dr.Panadol
    Участник

    жрет масло!

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    для 16кл крышки нужно другой герметик использовать
    тот который в шприце
    я 15 тыщ откатал всё супер
    какой герметик лить на 16кл под крышку (я чайник)

  9. #9
    cyxapuk
    Старожил

    жрет масло!

    Цитата Сообщение от Dr.Panadol
    какой герметик лить на 16кл под крышку (я чайник)
    писал выше

  10. #10
    Psyside
    Старожил

    жрет масло!

    Цитата Сообщение от Dr.Panadol
    какой герметик лить на 16кл под крышку (я чайник)
    Лучше черный ABRO. Он бензомаслостойкий! До него мазал красный, вроде тоже ниче. но в последний раз черный... и картер масляный на него сажал.

Похожие темы

  1. жрет масло
    от Xan666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 22:23
  2. Жрет масло
    от yurik-alfa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 07:58
  3. Жрет масло!!!!!
    от djon1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 15:40
  4. Жрет масло!
    от Amadeo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 22:32
  5. жрет масло
    от junko в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •