Обьясните пожалуйста на счет оборотов, обороты нормальные на холостом в районе 800, но переодически стрелка резко подскакивает до 1000
Обьясните пожалуйста на счет оборотов, обороты нормальные на холостом в районе 800, но переодически стрелка резко подскакивает до 1000
просто подскакивает?или сначала немного падает,а потом подскакивает?Сообщение от OnLine_90
Нет просто подскакивает причем резко, на работе двигателя по звуку никаких изменений нетСообщение от Алексей
Вот гляньте на стрелку тахометра
http://cp.people.overclockers.ru/cgi..._____-0006.mp4
Кстате мне подсказали что это может быть дохлый генератор или акумулятор, может быть такое или нет?
Выкрутил датчик холостого хода, начал вытаскивать из него шток, еле вылез зараза, да еще и полность его вытащил.
Пшикнул туда немного ВД-40 и вставил шток обратно. закрутил датчик. И начал заводить машину, потом там что то щелкнуло со стороны дросельной заслонки. но машина завелась больше щелчков не было.
Машина щас заводится нормально холостые обороты вроде в норме где-то 900. Мог таким образом я его навернуть??
...... народ куда все пропали, есть кто живой?????????????????????????????????
раз хх держит значит работает.Сообщение от OnLine_90
Нашел сегодня из-за чего плавают обороты тахометра, пробивает высоковольтный провод идущий от какушки. Еще слышны переодические щелчки в трамблере. Что вероятнее всего могло полететь не считая высоковольтного провода??
Начнем с начала. Откуда ты берешь расход?
БК? Так и подумай - скорость 0км в час, а расход два литра в час. но БК суммирует расход пока ты стоял, и пока ты ехал, он показывает расход Л/КМ.... когда ты стоял - бесконечность.. ибо километров 0, а расход есть.
Тут столкнулся с тем, что едешь накатом - не всегда экономишь.. Стоя на нейтрали ты расходуешь бензин, еда накатом на скорости, не жрет бензин.
Все проблема полностью решена заменой высоковольтный проводов, крышкой трамблера и катушкой зажигания.
После всех этих действий перестали прыгать обороты, машина больше не тупит. И расход снова стал прежним.