Болт, что прям под корень сломался?Сообщение от Djeka
Если хвостовик торчит, можно съемник приспособить
Болт, что прям под корень сломался?Сообщение от Djeka
Если хвостовик торчит, можно съемник приспособить
Самое интересное что он еще внутри и сломался не ровно! Думаю снимать инжектор только как снимать пока мыслей нет его можно снять без съма движка а то просто такой геморй!!! и шпильки ломаются или нет просто в сервисе сказали что 2 штуки это при том что гаражном сервисе к узбекам три тысячи! может самому снять инжек или тоже геморой??? Потом ошибку выдаст???? или нет????
В магазинах запчасти, продается приспособа для выкручивания обломившихся болтов и шпилек, используй ее и все у тебя получится.
Спасибо всем большое, но не стал рисковать я! Где нибудь бы в другом бы месте так бы случилось то сделал бы сам сегодня загнал в сервис! Там починют сказали 2000 штуки смена антифриза полностью ми вот это болт высверлить! Сказали сегодня буду за рулем сегодня будет счастье! Просто спасибо за советы все обдумал и сам такое делать не решился! Хотя можно было самому!!!
Было раз. Надо взять подходящую гайку, приставить её к обломку, и нормальному сварщику изнутри приварить обломок к гайке. Только обязательно снять минусовую клемму с АКБ.
Случилась та же самая проблема: обломался этот болт крепления, правда по моей дурости. Попытки высверливания обернулись неудачей, слишком мало места и прочная сталь болта. Было решено снимать впускной коллектор. Может кто сталкивался уже с этой работой? Где-то пишут, что надо антифриз сливать, это еще зачем? Он разве туда попадает? Ну и может будут советы по поводу каким инструментом там лучше пользоваться? Уж очень неудобно все эти болты сидят...
Так вроде же только на дроссель ОЖ проводится? Или и по коллектору она циркулирует?
и по коллектору она тоже циркулирует