ап.. поменяли мозги на рабочие..такая же фигня: после ночной стоянки заводится с полпинка, но только на 10-15 сек. потом заводим с "газом в пол": идет постепенная, но учащающаяся детонация и через некоторое время, наконец, схватывает и не глохнет.
ап.. поменяли мозги на рабочие..такая же фигня: после ночной стоянки заводится с полпинка, но только на 10-15 сек. потом заводим с "газом в пол": идет постепенная, но учащающаяся детонация и через некоторое время, наконец, схватывает и не глохнет.
При чём здесь это? В этих случаях топливная смесь обеднялась бы. А здесь наоборот -Сообщение от grawer
Если меняли датчик тем-ры двигателя, может сигнал от датчика не доходит до ЭБУ? Потом датчик температуры входящего воздуха в воздушном фильтре хотя и незначительно, но тоже влияет на состав смеси. А, кстати, воздушный фильтр давно меняли? Ещё может форсунки льют, может свечи слишком "холодные" стоят.Сообщение от аксинья
Такая проблема с наступлением холодов при заводе на холодную стартер начинает крутить дольше хотя ещё не минус, той зимой каждое утро таскал на галстуке, менял масло на 5w30 стала получше но опять же до определённого минуса. Может кто знает в чем дело? К зиме по электрике стоит все новое, масло ещё не поменял.
Чем ниже тем-ра воздуха, тем "богаче" должна быть топливная смесь для надёжного пуска двигателя.Сообщение от sergeiZ
ЭБУ готовит топливную в момент пуска ДВС смесь, считывая уровни напряжения с датчиков тем-ры двигателя и входящего (массового) потока воздуха в воздушном фильтре. Сначала проверьте их.
Спасибо проверюСообщение от Slaveni
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер на экзисте "датчиков тем-ры двигателя и входящего (массового) потока воздуха"
Датчие температуры: 250 368 98?
Единственный датчик в возд.фильтре: 25 037 223A - он?
Обещал и не отчитался! У меня наоборот на горячую троит и при разгоне чувствуются рывки. Посмотрел сегодня провода - два как гирлянда светятся, а остальные - периодически. Буду менять, кто какие посоветует?Сообщение от NexMent
Поменял провода, поставил Бош, еле надел со стороны катушек, хоть и Бош, но сделано корявенько (покупал в нормальном магазе, пол ассортимента всех запчастей - бош, так что врят ли левак).Сообщение от Pavel VRN
Машину не узнать, весь тупеж и дерготня исчезли.
Привет усем! Облазив кучу тем по вопросу не завода - не нашла описания своей ситуации. Помогите разобраться: машина (8кл 2011г выпуска) осенью нормально заводилась. Но, ближе к зиме начали появляться провалы при переключении скорости и давлении на педаль газа. А потом, с наступлением холодов - машина перестала заводиться вообще или заводится после продолжительных танцев с бубном. Даже нет гарантии, что если она завелась утром - постояла на морозе до вечера - она заведется. Не заводилась. Свечи заплевывает. Доставали, прокаливали - заведется, но не гарантированно. Стартер крутит. Если все-таки заведется - смесь очень обогащенная идет - обратили внимание на темно-коричневый выхлоп первые 3 секунды старта. После того, как завели - машина троит, двоит - пипец. Как только прогрелась - нормально все. Масло - полусинтетика Шелл. Да и еще - на приборной панели горит Джеки Чан на протяжении 3 месяцев - подсоединяли бортовик ( 2 разных вида) - не показывает ошибки. Вообще. Иногда ошибку даже сбросить не получается, а иногда сам гаснет. При этом, когда машина работает - никаких подозрительных явлений нет (ни запахов, ни звуков). Купили новые свечи, но не ставили еще. Думаем на катушку зажигания. Сняли - померили сопротивление..на контактах 1-4 сопротивление 4,73кОМ на 2-3 4,82кОМ. А вроде бы должно быть в пределах 5,0–6,0 кОм. Катушка 96253555. Подскажите что это за ерунда и как мне быть??
к Алексу04 не пробовали приехать?
на форуме знаменитый гуру по нексиям..