В общем начать нужно с того что за три года прокладка эта скоксовалась на столько что я с трудом ее вытащил с места в ручную, и насопливило масла и в перемешку с грязью была картина не очень, тк у нас все мойки забиты напрочь мне машину помыть не удалось соответственно и двиг тож не помыл.

Купил очиститель двигателя набрызгал почистить как хотелось бы не получилось но чтобы грязь лишняя не залетела при снятии крышки все таки добился.
Далее снял крышку и вспомнил kissonа, герметика по всему периметру прокладки там с завода нет, есть лишь в нескольких точках на фото отчетливо видно герметик синего цвета.

Дальше было много времени потрачено на очистку самой крышки замочил ее для начала с содой в горячей воде, далее отмыл высушил обезжирил, нанес герметика на те же места где он и был по немножку, очистил голову от остатка герметика масла лишнего, под передним распредвалом было много масла"масло то же менял в двигателе по этому и решил убрать" и в свечных колодцах не обошлось без него, взял спринцовку и все масло убрал с ее помощью, дальше пока все досыхало решил заменить свечи, покупал NGK и вот вкручивать стал в первый цилиндр свечку, закрутил до того момента как надо бы и подтянуть только приложил усилие небольшое и вот что вышло электрод вытащил с ключом, а резьба осталась в нутри :o

я думал фсе, сушите весла бле@ть :'( подумав взял шлицевую отвертку воткнул в резьбу и аккуратненько стал выкручивать, благо затянуть до упора не получилось выкрутил, посмотрел вроде без крошки и заусениц обошлось.
Ладно, далее поставил крышку с прокладкой на место затянул без фанатизма крутил не большой трещеточкой и одной рукой, момент затяжки как то сразу прочувствовался, далее залил масло и покатил, с момента замены прокладки проехал 450 км вроде все сухо тьфу 3 раза.