зарядка штатного аккумулятора

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    SergKor
    Старожил

    зарядка штатного аккумулятора

    Цитата Сообщение от secret_chief
    много раз заряжал необслуживаемые АКБ, если заряжаешь малым током то ничего страшного не произойдет
    +100
    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Любые АКБ (кислотные, щелочные, гелевые, обслуживаемые, необслуживаемые) нуждаются в зарядке. Особенно перед зимней эксплуатацией)))
    +1000


  2. #22
    Dr. Art
    Старожил

    зарядка штатного аккумулятора

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Любые АКБ (кислотные, щелочные, гелевые, обслуживаемые, необслуживаемые) нуждаются в зарядке. Особенно перед зимней эксплуатацией)))
    - Причем в исправном автомобиле зарядкой аккумулятора занимается генератор, а не хозяин авто . А вручную заряжать аккумулятор нужно только если посадил его (зимой - если даже частично посадил), например забыв габариты, или слушая музыку.

  3. #23
    Andrew47
    Участник

    зарядка штатного аккумулятора

    Необслуживаемый аккум можно заряжать не боясь, любым током (в пределах 1/10 ёмкости в амперах), несмотря на отсутствие пробок - там дыхалка есть (маленькие отверстия). Гена заряжает аккум после холодной прокрутки зимой довольно активно во время езды...

  4. #24
    ДЫМ
    Старожил

    зарядка штатного аккумулятора

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Причем в исправном автомобиле зарядкой аккумулятора занимается генератор, а не хозяин авто . А вручную заряжать аккумулятор нужно только если посадил его (зимой - если даже частично посадил), например забыв габариты, или слушая музыку.
    Позвольте с вами не согласиться, коллллега.
    Простой пример, из личного опыта:
    у дальнобойщика АКБ может прослужить и 10 лет, а вот на самосвале или городском автобуса - 3 года почти предел.
    Почему - думаю сам знаешь.

  5. #25
    Dr. Art
    Старожил

    зарядка штатного аккумулятора

    Цитата Сообщение от DiViK
    Позвольте с вами не согласиться, коллллега.
    Простой пример, из личного опыта:
    у дальнобойщика АКБ может прослужить и 10 лет, а вот на самосвале или городском автобуса - 3 года почти предел.
    Почему - думаю сам знаешь.
    - Почему же?

  6. #26
    ДЫМ
    Старожил

    зарядка штатного аккумулятора

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Почему же?
    Чтобы АКБ восстановилась после работы, особенно после холодного пуска, ей надо в среднем 6 часов. Если часто мотаешься по городу, с частыми пусками, АКБ постоянно находится в недозаряженном состоянии. Со временем ей приходит кердых. А если учесть что сейчас со светом надо ездить, плюс печка... аккумулятору вообще почти ничего не достается.
    А если на межгород ездишь, то АКБ себя отлично чувствует.

  7. #27
    Sергий
    Старожил

    зарядка штатного аккумулятора

    Цитата Сообщение от DiViK
    Чтобы АКБ восстановилась после работы, особенно после холодного пуска, ей надо в среднем 6 часов. Если часто мотаешься по городу, с частыми пусками, АКБ постоянно находится в недозаряженном состоянии. Со временем ей приходит кердых. А если учесть что сейчас со светом надо ездить, плюс печка... аккумулятору вообще почти ничего не достается.
    А если на межгород ездишь, то АКБ себя отлично чувствует.
    А у вас печка электрическая? и чем пуск сейчас отличается от зимнего?

  8. #28
    phil
    Старожил

    зарядка штатного аккумулятора

    Наверное, правильнее вести речь не только и не столько о частых пусках, сколько о банальной нехватке тока заряда в городском цикле. Генератор выходит на паспортную отдачу где-то после 3 тыс. оборотов. На ХХ отдача примерно вдвое меньше, поэтому не надо обладать сильными познаниями в математике, чтобы понимать, что те самые жалкие 450 вт (в идеале), которые гена вырабатывает на холостом, со скрипом хватает на городской зимний джентльменский минимум - фары, габариты,, стопы, печка, музычка, обогрев и прочая муйня, а ещё ведь есть жизнеобеспечение - бензонасос, искрообразование, которые только под себя уже поболе четверти берут. Опять-таки, плотность снижена в зимних температурах - ёмкость снижается. Поэтому восполнение зимой всё же частичное.

  9. #29
    ДЫМ
    Старожил

    зарядка штатного аккумулятора

    Цитата Сообщение от phil
    Наверное, правильнее вести речь не только и не столько о частых пусках, сколько о банальной нехватке тока заряда в городском цикле. Генератор выходит на паспортную отдачу где-то после 3 тыс. оборотов. На ХХ отдача примерно вдвое меньше, поэтому не надо обладать сильными познаниями в математике, чтобы понимать, что те самые жалкие 450 вт (в идеале), которые гена вырабатывает на холостом, со скрипом хватает на городской зимний джентльменский минимум - фары, габариты,, стопы, печка, музычка, обогрев и прочая муйня, а ещё ведь есть жизнеобеспечение - бензонасос, искрообразование, которые только под себя уже поболе четверти берут. Опять-таки, плотность снижена в зимних температурах - ёмкость снижается. Поэтому восполнение зимой всё же частичное.
    +100500

  10. #30
    Dr. Art
    Старожил

    зарядка штатного аккумулятора

    Цитата Сообщение от DiViK
    Чтобы АКБ восстановилась после работы, особенно после холодного пуска, ей надо в среднем 6 часов.
    - Про 6 часов сам придумал? А почему именно 6, а не 666 часов?

    Цитата Сообщение от phil
    Наверное, правильнее вести речь не только и не столько о частых пусках, сколько о банальной нехватке тока заряда в городском цикле. Генератор выходит на паспортную отдачу где-то после 3 тыс. оборотов. На ХХ отдача примерно вдвое меньше, поэтому не надо обладать сильными познаниями в математике, чтобы понимать, что те самые жалкие 450 вт (в идеале), которые гена вырабатывает на холостом, со скрипом хватает на городской зимний джентльменский минимум - фары, габариты,, стопы, печка, музычка, обогрев и прочая муйня, а ещё ведь есть жизнеобеспечение - бензонасос, искрообразование, которые только под себя уже поболе четверти берут. Опять-таки, плотность снижена в зимних температурах - ёмкость снижается. Поэтому восполнение зимой всё же частичное.
    - На Нексии тока генератора на холостых оборотах вполне хватает и на фары, и на габариты, и на печку, и на простую музыку (без бочки с бумс-бумс в багажнике конечно), и на все "жизнеобеспечение", ведь "жалкие 450Вт" - это больше 30 ампер.
    Холодный аккумулятор действительно плохо берет заряд. Поэтому сразу после запуска регулятор напряжения специально поддерживает повышенное напряжение для заряда аккумулятора. Потом постепенно его снижает.

Похожие темы

  1. Пропадает зарядка.
    от АлександрPNZ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 00:39
  2. Зарядка АКБ
    от gluren в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 22:56
  3. Зарядка аккумулятора
    от Elifant в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:39
  4. зарядка
    от саня@79 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 16:07
  5. ЗАРЯДКА
    от MIXAIL6878 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •