+100Сообщение от secret_chief
+1000Сообщение от Андрей1974
+100Сообщение от secret_chief
+1000Сообщение от Андрей1974
- Причем в исправном автомобиле зарядкой аккумулятора занимается генератор, а не хозяин автоСообщение от Андрей1974
. А вручную заряжать аккумулятор нужно только если посадил его (зимой - если даже частично посадил), например забыв габариты, или слушая музыку.
Необслуживаемый аккум можно заряжать не боясь, любым током (в пределах 1/10 ёмкости в амперах), несмотря на отсутствие пробок - там дыхалка есть (маленькие отверстия). Гена заряжает аккум после холодной прокрутки зимой довольно активно во время езды...
Позвольте с вами не согласиться, коллллега.Сообщение от Dr. Art
Простой пример, из личного опыта:
у дальнобойщика АКБ может прослужить и 10 лет, а вот на самосвале или городском автобуса - 3 года почти предел.
Почему - думаю сам знаешь.
- Почему же?Сообщение от DiViK
Чтобы АКБ восстановилась после работы, особенно после холодного пуска, ей надо в среднем 6 часов. Если часто мотаешься по городу, с частыми пусками, АКБ постоянно находится в недозаряженном состоянии. Со временем ей приходит кердых. А если учесть что сейчас со светом надо ездить, плюс печка... аккумулятору вообще почти ничего не достается.Сообщение от Dr. Art
А если на межгород ездишь, то АКБ себя отлично чувствует.
А у вас печка электрическая? и чем пуск сейчас отличается от зимнего?Сообщение от DiViK
Наверное, правильнее вести речь не только и не столько о частых пусках, сколько о банальной нехватке тока заряда в городском цикле. Генератор выходит на паспортную отдачу где-то после 3 тыс. оборотов. На ХХ отдача примерно вдвое меньше, поэтому не надо обладать сильными познаниями в математике, чтобы понимать, что те самые жалкие 450 вт (в идеале), которые гена вырабатывает на холостом, со скрипом хватает на городской зимний джентльменский минимум - фары, габариты,, стопы, печка, музычка, обогрев и прочая муйня, а ещё ведь есть жизнеобеспечение - бензонасос, искрообразование, которые только под себя уже поболе четверти берут. Опять-таки, плотность снижена в зимних температурах - ёмкость снижается. Поэтому восполнение зимой всё же частичное.
+100500Сообщение от phil
- Про 6 часов сам придумал? А почему именно 6, а не 666 часов?Сообщение от DiViK
- На Нексии тока генератора на холостых оборотах вполне хватает и на фары, и на габариты, и на печку, и на простую музыку (без бочки с бумс-бумс в багажнике конечно), и на все "жизнеобеспечение", ведь "жалкие 450Вт" - это больше 30 ампер.Сообщение от phil
Холодный аккумулятор действительно плохо берет заряд. Поэтому сразу после запуска регулятор напряжения специально поддерживает повышенное напряжение для заряда аккумулятора. Потом постепенно его снижает.