уважаемые форумчане, кто заряжал штатный аккумуль ? это вообще можно делать ? вдруг он не обслуживаемый.
уважаемые форумчане, кто заряжал штатный аккумуль ? это вообще можно делать ? вдруг он не обслуживаемый.
Он и есть не обслуживаемый. Заряжать - не пробовал. По логике наш штатный АКБ зарядить можно, но думаю опасно, газы не будут успевать отходить. Может его вздуть, а то и разорвать.Сообщение от kamaz
Может не поверите, но я всё же похвастаюсь. Езжу на ксюхе 2004 года выпуска, прошло уже считайте 6 лет а акум я ни разу не менял, до сих пор заводится на штатном как часы!!! Тфу тфу как бы не сглазить
я все же рискнул. и вот результат-все зарядилось как надо,правда я акб на всякий случай в безопасное для себя место поместил. вобщем заряжать можно. всем спасибо.Сообщение от kamaz
Ну и отлично. Теперь еще перед зимой не поленись, повесь на АКБ лампочку и пусть светит пока полностью не потухнет, а потом маленьким током зарядить по новой. И будет тебе всю зиму счастие...Сообщение от kamaz
Я заряжал его однажды. габариты забыл выключить.за день он сел в ноль. нормально он заряжается.
Габариты - все-таки не одна лампочка.Сообщение от Avion
Смысл такой зарядки вчем? Разрядить АКБ медленно, потом так же медленно зарядить.
В литературе это называется восстановительный заряд.
Товарищу один раз сделали, так он две зимы откатал, прежде чем заменил АКБ...
Малым током и надо заряжать. Ещё можно потренировать его - заряд разряд, тоже будет полезно.
С тех пор он у меня пости 4 года ходит. Нормально ходит. Хороший штатный АКБ. Хотя тем глубоким разрядом - думаю всё же подорвал я ему здоровье немного. Он тогда совсем новый был.
Не, не переживай. Здоровье АКБ подрывается, когда по городу много мотаешься и когда машина вообще стоит...Сообщение от Avion
- Нельзя ниже 11 вольт разряжать, он от этого осыпаться начинает.Сообщение от DiViK