Есле посадочное место под шпонку шестерни не разбито, то без проблем. Есле разбито, то придется снимать коленвал и заплавлять и фрезеровать.
Есле посадочное место под шпонку шестерни не разбито, то без проблем. Есле разбито, то придется снимать коленвал и заплавлять и фрезеровать.
На сервисе починили.
Метод такой:
сняли шестерню ГРМ коленвала и заменили на новую. Оказывается, она легко снимается.
если снимать коленвал,заваривать,фрезеровать,то может поменять дешевле выйдет?учитывая что качество металла после наплавки будет уже не то...
Посадочное место на коленвале не пострадало?Сообщение от alexzone
Похоже у него паз на шестерне коленвала раздолбало.Сообщение от leham
Гавно вопрос, решил проблему за 6 часов с перекурами ;D
Купил новую шестерню. Паз на коленвалу был разбит, решил не уродовать машину сваркой, а изуродовать сверлом :-[ Надел шестерню, а в разбитый паз забил тонкое сломанное сверло, предварительно обточив его болгаркой до кондиции >Шкив на генератор тоже немного пострадал, заварил разбитый паз и проточил напильником. Закрутил болт шкива до усёру, предварительно намазав фиксатором резьбы и подложив гровер. Попутно заменил сальник распредвала, помпу, антифриз, ремень и ролик ГРМ 8)
Машинка снова полетелаЗавтра куплю ей в подарок новые коврики, чтобы больше не ломалась :-[
Всем спасибо за участие
Фоты здесь
http://s008.radikal.ru/i306/1011/c0/b991c6058524.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1011/dd/aeb7aac0c619.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1011/3d/970c2156507b.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1011/d9/30009e5b073e.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1011/c3/77fd7d5996d6.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1011/5d/27c442004477.jpg
http://i073.radikal.ru/1011/99/58ebdb384ff5.jpg
Я вспомнил, у меня тоже началось со звона непонятно где ???Сообщение от alexzone
Аналогично решилась проблема. ПРосто нашёл новую шестерню и поменял. Оказывается эта поломка не приговор!
leham у меня тоже самое в точ точ с пазом на вале,а на самой шестерни в нутри шпонка разбита а с наружи нет,разбило только на маховике дырку бльше! значит тупо забивать сверло и все? сколько прошла машина после забивки сверла? и вынимал ты шестерню потом или нет еще? и как заного ставил если вынимал шестерню опять сверло забивал?
- - - Добавлено - - -
может тупо заварить левую конавку до нужного выреза? после сточить натфилем и все!
- - - Добавлено - - -
может тупо заварить левую конавку до нужного выреза? после сточить натфилем и все! file:///C:/Documents%20and%20Settings/User/Рабочий%20стол/Новая%20папка/aeb7aac0c619.jpg
- - - Добавлено - - -
вторая ссылка сообщения выше на фото у меня не получается выставить фото сюда! где написано фото здесь вторая ссылка завариваю шов левее до риски нормального шва,беру стачиваю и забиваю шестерню! сварка подлезает нормально все продуманно! если варили дюраливые блоки у машины галант митшубиши то это точно будит мертво сидеть! сверло как там вылетело или держит?
все! машина в строю ! все заворил и болгаркой подточил,ювелирно! поменял шестерню на новую и все! всем спасибо!
- - - Добавлено - - -
кому нужно пишите расскажу подробно что и как делал!