Раньше при запуске двигателя обороты были за 1000 и затем понижались до нормальных ,холостых, а теперь при запуске сразу устанавливаются холостые. Подскажите в чем трабла, где искать причину?
Раньше при запуске двигателя обороты были за 1000 и затем понижались до нормальных ,холостых, а теперь при запуске сразу устанавливаются холостые. Подскажите в чем трабла, где искать причину?
Мотор работает ровно?...если да, то не мешай ему.
Работает то ровно, просто смущают данные изменения
Насколько я понимаю ЭБУ ориентируется по показаниям датчика температуры двигателя. Может разъем слетел или датчик накрылся?
Кстати датчиков температуры два. Один для ЭБУ, один для стрелки на панели приборов.
- А Джекичан гореть не будет разьве?Сообщение от spiridonovav
Я не знаю будет или нет, нужно проверить.Сообщение от Dr. Art
Может датчик всегда +80 выдает! Зачем такой двигатель прогревать?
Т.е. в первую очередь смотреть датчик который в воздушном фильтре стоит?
Если этот отключить то по любому через пару минут "чек" вылезет.Сообщение от maiklm
Нет, это температура воздуха на впуске. Датчик ТОЖ находится под распределителем зажигания (от него провода к свечам идут).Сообщение от maiklm
Учти, если выкрутишь датчик, потечет охлаждающая жидкость.
А какой датчит отвечает за показание температура на панели приборов, тот что в радиаторе или который в ГБЦ?