Зимой машина иногда на холостых троила по чуть, но это быстро проходило. Наступило лето и машина не только на холостых но и в движении начала вести себя странно(примерно как на грязном карбюраторе). И зимой и летом загорался чек. Почитал на форуме и прочистил дроссельный узел и РХХ. Не помогло. Сделал самодиагностику - показало 64 ошибку(это про блок управления зажиганием). Снял блок осмотрел и почистил. Случайно глаз упал на жгут проводов, который идет от него. Увидел очень нехорошую картину - перетерло защиту проводов и один провод(в моем случае белый) до металла. Этот жгут был уложен под "летающую тарелку" и там успешно перетирался. Изолентой все хорошо обмотал и теперь машинка просто шепчет. Советую всем у кого проблемы с двигателем перед заменой каких нибудь датчиков, свечей и тому подобное первым делом обращать внимание НА ПРОВОДКУ ДВИГАТЕЛЯ... удачи всем