и на улице увидишь,не перепутаешь.Сообщение от EvgenPro100
и на улице увидишь,не перепутаешь.Сообщение от EvgenPro100
даже не знаю, у меня вот выхлоп когда калья куришь-густой(белый)Сообщение от zheka810
уровень масла на холодную и состояние масла после прогрева посмотри, выхлоп изучи. На протечки надо опресовывать систему охлаждения.Сообщение от Cтудент
Доброго времени суток!Вкратце изложу свою грустную историю.Где-то в августе 2010 г. (как раз в ту безумную жару) мой борт. комп выдал температуру 100 гр.(на холостом ходу).Я глушу двиг,открываю крышку расширительного бачка,и...он сцуко пустой.Ну я без задней мысли долил его,но контролировал каждый день,в результате выявил,что он куда-то стал уходить.Уходил он наружу,лужа на защите ярко об этом говорила,но была она под помпой.Я тоже грешил на нее,поменял,но проблема не исчезла.Знакомые в сервисе долго крутили-вертели машину и выяснили что ОЖ уходила через прокладку ГБЦ как раз в районе модуля зажигания,а видимая часть лужи была видна лишь слева на защите под помпой(остальная большая часть была под самим движком и им же скрыта)В итоге,перебрали головку,её к тому же повело несколько(как сказали из-за перегрева-но когда он был-в упор не припомню).Плюс под замену ОЖ,ремень грм,ролики,все резиновые прокладки.Вся работа встала примерно в 13 тыров вместе с запчастями.После этого проблема исчезла,двиг проверял на диагностике-все параметры в пределах нормы
Такая же фигня случилась в том же месте. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/130780.htm Потекло после того, как поставил картонку в радиатор в морозы. Мастер сказал - 100% перегрев, хотя по БК температура не поднималась выше 85 градусов.Сообщение от Dok@
Ну насчет перегрева-бабка надвое сказала.Карлсон один хрен при 97 врубается.А по паспорту-рабочая температура до 103-105 град. включительно.Скорее всего на заводе изначально не дотягивают крышку головы
И плюс к тому(это и в других топиках обсуждалось) картонка и любое другое препятствие перед радиатором способствует более качественному прогреву двигла в целом,соответственно и сгоранию топлива, это лучше,чем недопрогретый двиг,а на трассе в мороз еще и чрезмерно охлаждающийся,имхо
у меня тоже ОЖ уходила давно литрами.. правда, дело было не в прокладке, а в заглушке блока цилиндров.. она просто-напросто рассыпалась из-за коррозии
Вот у меня антифриз тоже подтекает, но как-то странно. Постоит машина два-три дня - начинает течь. Как прогреется, перестаёт. Доливаю воды, езжу - не течёт. Но если снова дать машине постоять два-три дня - опять начинает течь, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
С трудом удалось попасть в сервис в тот момент, когда текло. Мастер посмотрел и сказал, что струя идёт откуда-то из-под выпускного коллектора. Предположил, что тоже из-за заглушки блока цилиндров. А у вас такие же симптомы были?
У меня оказалась виновата прокладка ГБЦ.