даже не знаю, у меня вот выхлоп когда калья куришь-густой(белый)Сообщение от zheka810
даже не знаю, у меня вот выхлоп когда калья куришь-густой(белый)Сообщение от zheka810
уровень масла на холодную и состояние масла после прогрева посмотри, выхлоп изучи. На протечки надо опресовывать систему охлаждения.Сообщение от Cтудент
Доброго времени суток!Вкратце изложу свою грустную историю.Где-то в августе 2010 г. (как раз в ту безумную жару) мой борт. комп выдал температуру 100 гр.(на холостом ходу).Я глушу двиг,открываю крышку расширительного бачка,и...он сцуко пустой.Ну я без задней мысли долил его,но контролировал каждый день,в результате выявил,что он куда-то стал уходить.Уходил он наружу,лужа на защите ярко об этом говорила,но была она под помпой.Я тоже грешил на нее,поменял,но проблема не исчезла.Знакомые в сервисе долго крутили-вертели машину и выяснили что ОЖ уходила через прокладку ГБЦ как раз в районе модуля зажигания,а видимая часть лужи была видна лишь слева на защите под помпой(остальная большая часть была под самим движком и им же скрыта)В итоге,перебрали головку,её к тому же повело несколько(как сказали из-за перегрева-но когда он был-в упор не припомню).Плюс под замену ОЖ,ремень грм,ролики,все резиновые прокладки.Вся работа встала примерно в 13 тыров вместе с запчастями.После этого проблема исчезла,двиг проверял на диагностике-все параметры в пределах нормы
Такая же фигня случилась в том же месте. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/130780.htm Потекло после того, как поставил картонку в радиатор в морозы. Мастер сказал - 100% перегрев, хотя по БК температура не поднималась выше 85 градусов.Сообщение от Dok@
Ну насчет перегрева-бабка надвое сказала.Карлсон один хрен при 97 врубается.А по паспорту-рабочая температура до 103-105 град. включительно.Скорее всего на заводе изначально не дотягивают крышку головы
И плюс к тому(это и в других топиках обсуждалось) картонка и любое другое препятствие перед радиатором способствует более качественному прогреву двигла в целом,соответственно и сгоранию топлива, это лучше,чем недопрогретый двиг,а на трассе в мороз еще и чрезмерно охлаждающийся,имхо
у меня тоже ОЖ уходила давно литрами.. правда, дело было не в прокладке, а в заглушке блока цилиндров.. она просто-напросто рассыпалась из-за коррозии
это где такая чудо заглушка находится?насколько я понял машина у вас 2006года,и заглушка рассыпалась из-за коррозии,мистика!Сообщение от ZERO_3000
да никакой тут мистики нет) а заглушка вот здесь под цифрой 2 - http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8247
"рассыпалась" - не в буквальном смысле, это я образно выразился в том смысле, что начала течь)