Форсунки поставил новые бош, ДПДЗ проверил вольтметром, все в порядке но движок заводится при выжатой до упора педали газа, педаль то-же проверял.
Форсунки поставил новые бош, ДПДЗ проверил вольтметром, все в порядке но движок заводится при выжатой до упора педали газа, педаль то-же проверял.
- Может у тебя при нажатии педали до упора заслонка не до конца открывается? Проверял как: заслонку вручную крутил, или кто-то второй педаль нажимал? Тросик газа не провисает?Сообщение от Garyson
Педаль точно до упора открывает заслонку, по вольтметру 4.8 вольта на среднем проводе
- А на крайних сколько было?Сообщение от Garyson
На крайних 4.8-4.9, и на массу так-же
В предидущем посте ошибочка, 4.8 надо
Компрессию замерька лучше.
И еще, прошивка у меня твин4
А как компрессия может влиять на мозги, чтоб продувка не работала?
ps Компрессию проверю конечно как смогу, но машинка бежит нормально после того как сеточку бензанососа поменял, только подрагивания на холостых остались и продувки нет
Вобще я человек такой, если что-то не понимаю то как-то не комфортно![]()
Тогда еще вопрос: какие свечи стоят? и как давно их менял?
Месяца два назад, счас не вспомню, но хорошие это точно, до этого менял катушку в трамблере, крышку и провода.
Не мерял только давление в цилиндрах и в топливной магистрали, ДАД по сопротивлению как по книжке, все вакумные каналы прочищены, в дроссельном узле чисто.
Еще добавлю: после замены сеточки бензонасоса машинка как будто потеряла половину веса, все радует, кроме продувки, ведь что-то не так? расход примерный по трассе гдето 7, по городу чтото много 12
ps город Чебаркуль![]()