думаю да!просто я на бензине только завожу и малёк прогреваю!а в остальном на газу!Сообщение от rav68
думаю да!просто я на бензине только завожу и малёк прогреваю!а в остальном на газу!Сообщение от rav68
Я так расуждаю если троит не из за жажигания ,значит топливная или воздух. Если воздух то былобы либо всегда на холодную,либо вообще всегда, если топливная значит только форсунки еслибы было чтото другое она либо глохлабы,либо не заводилась. Форсунка получается что? не доливает или переливает или подтикает? Принцип судя по схеме ,получается что форсунки соединины по две ,тобишь льют одинаково 1-4 и 2-3 цилиндры. Короче чёто я не знаю куда копать.
ну на подсос воздуха ты зря внимание не обращаешь!
Подсасывать как я понял только через прокладку впускного ,на одном цилиндре или я не прав?
Я не думаю что через уплотнения форсунки. Еслибы сосало гдето в другом месте скорее всего симптоматика былабы другая,да?
rav68 давай не сегодня!я уж не очень соображаю!
Да и обороты колеблются то от 825 и до 875 ,а то от850 до 875. И угол опережения зажигания не стабилен тоже колеблется, но это постоянно , всё приведённое для ХХ
Та же самая проблема, на холодную троит пока чуть чуть не прогреется (да и едет тяжело, нет той динамики), причем стоит ГБО, если на холодную перевести на газ работает ровно... когда двигатель немного нагреется все проблемы исчезают, в чем проблема до сих пор ломаю голову.
У меня вот такая проблема. Лето тепло всё зашибись ,как только начинается похолодание сутра заводишь троит жутко,глушишь заводишь снова троит потом вроде выравнивается, так не всегда ,редко, втом году вообще раз семь было , а в этом практически каждый день и не всегда после долгой стоянки . Поменял свечи ,провода,катушку. Порасуждав пришёл к выводу если не зажигание ,значит либо воздух где подсасывает ,либо форсунки хотя не уверен. Товарищи с опытом (а не те кому просто охото пописать) подскажите пожалуйста. А то меня уже стали посищать мысли об сдачи в металолом данной машины.
Ко всему этому по утрам долбят очень сильно гидрики(под клапанной крышкой) на слух в районе 1 цилиндра . Сейчас похолодало ,еще и в районе 4 цилиндра. Прогреется чуть смолкает. Под нагрузкой таже история (но только на холодную). Ещё заметил что когда глушишь ,в конце двойной тук-тук ,как будто сбитое зажигание(угол) но мошина с лямбдой и этого быть в теории не может. Также при работе движок отдаёт дизельком но не сильно,также чуть повышена вибрация.
ВОПРОС . ЭТО СЛЕДСТВИЯ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ (ГИДРИКИ)? ИЛИ НЕТ? Просто гидрики выходят в 8000 р. и не хотелосьбы просто так выкидывать деньги. Я по чему сомниваюсь ,по тому что все симптомы не могу связать воедино. Клапана могут долбить и из-за зажигания(дитонация)
Знающие ,а не с дипломами подскажите не образованному.
у меня один раз так затроило утром, думал все поломалось, но потом вспомнил, что вечером заводил ее не надолго, т.е. не прогревал нормально. Троило долго, пока не прогрелась(погода кстати влажная была). Потом провел эксперимент-в дождливую погоду не на долго завел вечером машину и заглушил. Утром-троит! Вывод-прогрев движка до рабочей температуры. Но это у меня. И видимо такая весчь не от холода, а от влажности.