Возможно нестабильно работает мотор от этого цилиндра? - можно подробней что это значит?
эта свеча сухая но она чуть отличается от других, я то надеюсь что это дело с нагаром на клапанах.
Возможно нестабильно работает мотор от этого цилиндра? - можно подробней что это значит?
эта свеча сухая но она чуть отличается от других, я то надеюсь что это дело с нагаром на клапанах.
Для aucamville. Возможно в мотор установлен угол опережения очень "рано". Клапан получил нагар. Вес клапана изменился и усадка клапана в усадочное место - негерметичная. Поэтому в этом цилиндре неправильно происходит "взрыв", давление и скорость смеси уменьшаются - суммированная сила двигателя уменьшается. Причины:
1. Плохое качество масла - плохо работает (совсем не работает) гидрокомпенсатор - возможно "провисание" клапана;
2. Очень "ранний" УОЗ;
3. Нарушение эластичности и прижима маслоотражательного колпака;
4. Плохая герметичность свечи;
5. Разрушение колец или прилипание колец к поршеню.
Удачи!!!
клапана все притёр и поставил обратно, проверил на герметичность, залил клапана керосином и ничего не протекает.
на сколько сильное усилие нужно чтобы нажать на прочищенный и заполненный маслом гидрокомпенсатор, у меня он нажимается только в тисках и то очень трудно - это нормально?
можно залить в горшок поршня растворитель просто шас под рукой нет других средств раскоксовывателей, голова снята и до завтра оставить в растворителе может было бы лучше, если кольца прилипли, конечно надо было проверить компрессию в начале, но всё это неопытность и первые работы. всё равно я масло менять собираюсь, может из за масла гидрики плохо работают.
не знаю если это можно по звуку определить, но мне по звуку двигателя казалось что плохо работает первый цилиндр.
Для aucamville.
1. "у меня он нажимается только в тисках и то очень трудно - это нормально?" - усилие должно присутствовать, но не так сильно. (в тиски не надо - опасно повредить плунжер или клапан).
2. "можно залить в горшок поршня растворитель просто шас под рукой нет других средств раскоксовывателей" - проще и правидльно "вытолкнуть" поршни из цилиндров и при плохих кольцах - установить новые этого размера (при условии, что цилиндр не имеет овал).
3. "может из за масла гидрики плохо работают." - это первая очередь, не используйте масло с молибденом. Не используйте масло с высокой степенью вязкости - медленно заходит. Проверить давление в масляной магистрали, а так же проход масла к распределительному валу. Промыть систему вентиляции картера.
Удачи!!!
Спасибо.Сообщение от Julia2008
Вместо раскоксовывателя можно использовать по 50гр. растворителя, керосина, масла. Залить поровну в каждый цилиндр. Конечно, надо было залить всё это в горячий двигатель (создать паровую баню). Ну да можно и так.Сообщение от aucamville
не успел собрать сегодня. всё собрал почти, только прокладку клапанной крышки забыл в магазине и патрубок с трубки вентиляции воздуха картера порвал, завтра всё закончу завтра и напишу что получилось. надеюсь на хорошо.
только что закончил всё и завёл машину, не знаю по какой причине из всего что я сделал она троила но главное что шас не троит, система вентиляции картера тоже была полностью забита. но цокание малое есть думаю надо специалисте отдать зажигние поправить а то у меня нет знаний в этом направлении.
Всем спасибо за отзывы и поддержку.
У меня 16 клапанная, тоже разобрал. нагар на клапанах ужасный ( в частности на впускных). визуально не плотно прижимаются обратно, и керосин сочиться на некоторых даже льет. троения небыло, но думаю почищу нагар, притру и все будет еще лучше! )))
Вопрос такой: Как снять клапана, а в частности кто какой упот делает снизу, чтоб клапан не вылезал при сжатии пружины?
Гайку туда положи и потянет.Сообщение от Psyside