Всем привет.
по форуму искал и не нашёл и решил открыть тему, если такова была и я не заметил, то извиняюсь.
короче я новичок сам пытаюсь сделать ремонт, да и выгодно это самому делать и интересно, и полезно знать свою машину, всё равно после ремонта в сервисе приходится самому дома доделывать то что они начали.
пробило прокладку головы, я быстро снял голову это был мой первый ремонт по замене прокладки ГБЦ, отшлифовали - это уже в сервисе, я её быстро поставил обратно ничего ни с гидрокомпенсаторами, ни клапанами не делая, завёл а там стук заклинившего гидрика и троит, снял я гидрики почистил и поставил их тоже быстро обратно, завёл а всё равно троит, заменил свечи - троит, заменил ВВ провода троит.
на очереди стоят думаю клапана с которыми при снятой головки я ничего не сделал, смотрю фото сгоревшего клапана в интернете и вспоминаю как выглядели клапана с моей машины и думаю вроде они тоже были сгоревшие и снял голову снова надо же заменить клапана. думаю вы тоже сможете по фото сказать на счёт моих клапанов.
притирку надо делать новыми клапанами или какой нибудь наждачкой?
кроме рассухаривателя нужны ли какие нибудь другие ключи?
если б я знал заранее или был бы внимателен, то не снимал бы голову повторно а прочистил бы гидрики и заменил клапана заранее.
нужно ли что нибудь ещё сделать кроме замены клапанов чтоб не снимать эту голову ещё раз?
слишком ли сложно заменить клапана?
и что вы скажете про клапанов на фото.
все ли клапана нужно заменить?
Спасибо.