У меня, охлаждающая жидкость, стала уходить в цилиндры. При этом наблюдаются следующие симптомы
1. Появляется белый дым (пар) из выхлопной трубы, но не всегда, а только на прогретом двигателе.
2. Повысился уровень масла и оно стало уже не маслом, а эмульсия.
Вроде, как все признаки указывают на то, что пробита прокладка Головки блока цилиндров. (ГБЦ)
Но при этом, у меня в расширительном бачке, когда работает двигатель, нет пузырьков, нет запаха отработанных газов. И когда увеличиваешь обороты двигателя, то уровень ОЖ не меняется. Если бы у меня была пробита прокладка ГБЦ, то все эти признаки должны были бы наблюдаться
В Интернете я нашел информацию, что если охлаждающая система держит давление и при этом в расширительном бочке нет признаков, описанных выше, но ОЖ уходит, значит пробита прокладка ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.
Может у кого нечто подобное было... расскажите так ли это.
P.S. ОЖ уходит из системы достаточно быстро, когда едешь и двигатель работает при этом неустойчиво. Когда нажимаешь на педаль газа слышен какой-то звук, типа с-с-с-р-р-р. (сейчас не езжу, боюсь запороть двигатель. Надо вести Ксюшу в сервис)