Не хочу грешить на ребят, поэтому подробности в привате.
Не хочу грешить на ребят, поэтому подробности в привате.
До сервиса так и не доехал. Опять мотор помер. Пообщался ещё с парочкой спецов. Сказали что при отказе датчика распредвала не факт, что машина поедет. Позвонил в Питер в оф. сервис, там тоже это подтвердили. Так что для начала буду менять датчик. Мало того, что стоит 1.5 тыщи, так ещё и ждать неделю, пока с Москвы привезут.
ждем подробностей!!!
косяк СТО 100%
Как и ожидалось, замена датчика ним к чему не привела. 1.5 тыщи на ветер. В связи с этим появилась ещё одна мысля. Есть предположение, что метки на распредвалах и коленвале совместили, но не в такт. Т.е. коленвал провёрнут относительно нужного положения на 1 оборот. Кто разбирается хорошо в моторах - такое возможно? (машина заводилась и ездила. 3 раза но не долго.)
В таком случае должно было погнуть клапана.Сообщение от Ondrs
.........с сигнализацией всё в порядке ?
У вашей машины "проблема" с электропроводкой. Очень похоже. Удачи!!!
Т.е. если коленвал будет повёрнут на 1 оборот вперёд (назад - без разницы) машина бы не завелась? И уж тем более не ездила бы нормально? Потому что после замены ремня я уехал нормально и пол часика по городу катался.
Про сигналку уже думал, но ставили в салоне при покупке авто, и я даже не знаю где сам блок стоит. Да и поставлена вроде без изысков типа блокировки двигла. Хотя... Попробую отключить.
Про проводку думал тоже. "Спецы" говорят диагоностика показала бы обрыв или замыкание. Правда теперь понимаю, что и диагностика "кривая" была. Если бы сразу после отказа машину проверил бы, были бы хоть точные данные. А так как только что был заменён ремень ГРМ, то естественно, что все подозрения были на это. А ребята после проверки ремня, стали искать причину, проверили в том числе и тестером и катушки, и форсунки, и насос, да и с датчика этого дурацкого наверное снимали клему и меряли. А т.к. периодически включал зажигание (чтоб проверить приходит ли питание на теже форсунки, да и как работает насос) ошибки наверное в память ЭБУ и записались. А какая из них виновата в проблеме теперь и не знаю.
Во вторник попрошу человека сбросить все ошибки (кстати говорят, что может двигло не работать и из за того, что старые ошибки не стёрты) и попробую снова завестись. По крайней мере, если чек загорится (а он я думаю загорится), то будет хоть ясна проблема. Надеюсь.
Ну и последний вариант, самый надёжный и самый правильный - в оф. сервис. Там то уж точно оживят машину. У них хоть оборудование нужное есть да и запчасти. Но это далеко и не предсказуемо дорого.