Like Tree1сказали спасибо

Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    snyt_
    Участник

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    Да, походу у меня руки из ж--пы растут ! Так ездить, я понимаю, можно и так?


  2. #22
    cyxapuk
    Старожил

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    Цитата Сообщение от сныть
    Да, походу у меня руки из ж--пы растут ! Так ездить, я понимаю, можно и так?
    Конешно можно )))
    и как я лично считаю нет не чего страшного!
    я проездил 2 года без работающего термостата
    2 зимы откатал где то тыщ 55-60
    просто зимой дольше на минут 5 греется
    и нужно обязательно ставить плотную картонку
    а иначе даже разогретый движок при двежение может охалодеть до 35С лично убедился
    когда резко похолодало,еду по трассе дергает,вышел трогаю радиатор а он чуть теплый
    когда проходил плановое ТО с заменой ГРМ за одном сменил термостат

  3. #23
    АлександрВУ
    Участник

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    По этому руководству я менял термостат. Поставил на 92гр. Машина с ГУРом. проблем особых не было. Спасибо атору статьи за помощь.

  4. #24
    cyxapuk
    Старожил

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    Цитата Сообщение от АлександрВУ
    По этому руководству я менял термостат. Поставил на 92гр. Машина с ГУРом. проблем особых не было. Спасибо атору статьи за помощь.
    градусы не с руководства нужно смотреть а по движку )
    на 16кл своя С открывания на 8 своя

  5. #25
    sidilk
    Участник

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    Цитата Сообщение от ANDREY 76
    Когда термостат открытый заклинил это пол беды,у нас на 21099 закрытый застопорился,под Питером 250км.от дома,и лампочку перегрева не заметили,в итоге движок убили-на переборку,теперь на ксюхе постоянно на приборы смотрю,будьте внимательней,бывает и такое.
    А у меня тоже в закрытом заклинило, и антифриз из под крышки бьет, боюсь как бы прокладку ГБЦ не пробило. Но вроде не много с этим поездили... скоро буду менять по этому руководству!

  6. #26
    АлександрВУ
    Участник

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    Цитата Сообщение от sid_maker
    А у меня тоже в закрытом заклинило, и антифриз из под крышки бьет, боюсь как бы прокладку ГБЦ не пробило. Но вроде не много с этим поездили... скоро буду менять по этому руководству!
    Пробьет прокладку ГБЦ- это пол беды! А поменять терм надо срочно, а не скоро. С этим делом сам понмаешь не шутят.

  7. #27
    sidilk
    Участник

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    Цитата Сообщение от АлександрВУ
    Пробьет прокладку ГБЦ- это пол беды! А поменять терм надо срочно, а не скоро. С этим делом сам понмаешь не шутят.
    Завтра буду менять. Потом отпишусь!

    Поменял, и убедился в том что лучше не покупать не оригинальные детали. Неоригинальный термостат заклинил, а оригинальный GM хорошо работает... пока а дальше посмотрим.

    А за инструкции большое спасибо! Проблем практически не возникло!

  8. #28
    alex-sar
    Новичок

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    Вчера с утра менял термостат на ксюхе 1999 8кл по данной методике. Все прошло ОК за 2 часа.
    Затыки были при сливе антифриза штатным краником, доступ к нему никакой. Пришлось испльзовать самый маленький разводной ключ для удлиннения руки при отворачивании и заворачивании, все равно руку ободрал всю.

    Рекомендую перед сливом ОЖ изготовить удлиннитель для отворач.краника в виде рейки 30х30 сечением с торцевой прорезью шириной 4-5мм,глубиной 10мм.Будет удобнее отворачивать вставив выступ краника в прорезь рейки. Поскольку необходимо сделать 3-5 оборотов для открывания.

    Под краник с трубочкой ставится пластм.тазик, ОЖ сливается ок.15мин.

  9. #29
    VasiliyS
    Старожил

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    Осторожнее с краником. Он может и не закрыться до конца. При замене антифриза рекомендуют сразу менять и краник (он копеечный). Было дело, я этому не внял. Один раз менял антифриз - всё нормально. В следующий раз попал на двойную замену антифриза и сопутствующую мороку.

  10. #30
    OnLine_90
    Участник

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)

    Цитата Сообщение от VasiliyS
    Осторожнее с краником. Он может и не закрыться до конца. При замене антифриза рекомендуют сразу менять и краник (он копеечный). Было дело, я этому не внял. Один раз менял антифриз - всё нормально. В следующий раз попал на двойную замену антифриза и сопутствующую мороку.
    хммм странно, у меня нормально все с краником. Я уже раза 3-4 антифриз сливал, и пока все отлично

Похожие темы

  1. Лопнул корпус термостата 16 кл.
    от Алексей78 в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 23:43
  2. замена термостата на SONC
    от maks50 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 21:09
  3. Замена распредвала на 8-кл двигателе
    от cergei2 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:49
  4. лопнул корпус термостата 16 кл
    от Валбжих в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 00:43
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •