Да, походу у меня руки из ж--пы растут! Так ездить, я понимаю, можно и так?
Да, походу у меня руки из ж--пы растут! Так ездить, я понимаю, можно и так?
Конешно можно )))Сообщение от сныть
и как я лично считаю нет не чего страшного!
я проездил 2 года без работающего термостата
2 зимы откатал где то тыщ 55-60
просто зимой дольше на минут 5 греется
и нужно обязательно ставить плотную картонку
а иначе даже разогретый движок при двежение может охалодеть до 35С лично убедился
когда резко похолодало,еду по трассе дергает,вышел трогаю радиатор а он чуть теплый
когда проходил плановое ТО с заменой ГРМ за одном сменил термостат
По этому руководству я менял термостат. Поставил на 92гр. Машина с ГУРом. проблем особых не было. Спасибо атору статьи за помощь.
градусы не с руководства нужно смотреть а по движку )Сообщение от АлександрВУ
на 16кл своя С открывания на 8 своя
А у меня тоже в закрытом заклинило, и антифриз из под крышки бьет, боюсь как бы прокладку ГБЦ не пробило. Но вроде не много с этим поездили... скоро буду менять по этому руководству!Сообщение от ANDREY 76
Пробьет прокладку ГБЦ- это пол беды! А поменять терм надо срочно, а не скоро. С этим делом сам понмаешь не шутят.Сообщение от sid_maker
Завтра буду менять. Потом отпишусь!Сообщение от АлександрВУ
Поменял, и убедился в том что лучше не покупать не оригинальные детали. Неоригинальный термостат заклинил, а оригинальный GM хорошо работает... пока а дальше посмотрим.
А за инструкции большое спасибо! Проблем практически не возникло!
Вчера с утра менял термостат на ксюхе 1999 8кл по данной методике. Все прошло ОК за 2 часа.
Затыки были при сливе антифриза штатным краником, доступ к нему никакой. Пришлось испльзовать самый маленький разводной ключ для удлиннения руки при отворачивании и заворачивании, все равно руку ободрал всю.
Рекомендую перед сливом ОЖ изготовить удлиннитель для отворач.краника в виде рейки 30х30 сечением с торцевой прорезью шириной 4-5мм,глубиной 10мм.Будет удобнее отворачивать вставив выступ краника в прорезь рейки. Поскольку необходимо сделать 3-5 оборотов для открывания.
Под краник с трубочкой ставится пластм.тазик, ОЖ сливается ок.15мин.
Осторожнее с краником. Он может и не закрыться до конца. При замене антифриза рекомендуют сразу менять и краник (он копеечный). Было дело, я этому не внял. Один раз менял антифриз - всё нормально. В следующий раз попал на двойную замену антифриза и сопутствующую мороку.
хммм странно, у меня нормально все с краником. Я уже раза 3-4 антифриз сливал, и пока все отличноСообщение от VasiliyS