У меня был случай на Опеле-дымит масло уходит.Долго искал-оказалось втулка клапана распрессовалась и прикепела к клапану и вместе
с ним ходит.Масло льет в цилиндр и горит.
У меня был случай на Опеле-дымит масло уходит.Долго искал-оказалось втулка клапана распрессовалась и прикепела к клапану и вместе
с ним ходит.Масло льет в цилиндр и горит.
понял, пасиб.попробуем.
такой вопросик: а какая должна быть компрессия??10 атм??
А ты про какую машину спрашиваешь? :-\ пардон понял 8 кл. для твоего года и пробега от 10 до 12 очков норма
Главное чтобы она была примерно одинаковая во всех цилиндрах.Разница до 1атм.А так компрессия хорошая 12-13 ну до 10атм.
Если компрессия мала или разброс по цилиндрам можно узнать это кольца или узел клапанов.Есть старый метод моториста.
12-13 это отличная компрессияСообщение от адик
Налить в свечные колодцы граммов по 25 масла. Если компрессия повысится то кольца менять надо, если нет то клапана не держат.Сообщение от адик
не слыхал про такой метод.на неделе проверю компрессию и если чо не так, воспользуюсь методом)
Удачи!!!!!!!
Всем привет! У меня Ксюха 2005 года, пробег 100 т.км. 16 клап-я, тоже поджирает масло, в месяц 1 литр доливаю 5w40. дым нормальный белый, подтёков нет. к мотористу боюсь ехать....