Всем привет! У меня Ксюха 2005 года, пробег 100 т.км. 16 клап-я, тоже поджирает масло, в месяц 1 литр доливаю 5w40. дым нормальный белый, подтёков нет. к мотористу боюсь ехать....
Всем привет! У меня Ксюха 2005 года, пробег 100 т.км. 16 клап-я, тоже поджирает масло, в месяц 1 литр доливаю 5w40. дым нормальный белый, подтёков нет. к мотористу боюсь ехать....
Литр это много, если конечно, не по 5 тысяч наезжаешь. К мотористу все-же стоит съездить, хотя бы на диагностику, может все не так страшно, все-таки 100 тыс - пробег совсем детский. Для самоутешения можешь марку масла попробовать поменять или вот такое попробовать, оно снижает угар масла http://www.valvolineeurope.com/russi...ynthetic_5w-40
У меня был случай на Опеле-дымит масло уходит.Долго искал-оказалось втулка клапана распрессовалась и прикепела к клапану и вместе
с ним ходит.Масло льет в цилиндр и горит.
понял, пасиб.попробуем.
такой вопросик: а какая должна быть компрессия??10 атм??
А ты про какую машину спрашиваешь? :-\ пардон понял 8 кл. для твоего года и пробега от 10 до 12 очков норма
Главное чтобы она была примерно одинаковая во всех цилиндрах.Разница до 1атм.А так компрессия хорошая 12-13 ну до 10атм.
Если компрессия мала или разброс по цилиндрам можно узнать это кольца или узел клапанов.Есть старый метод моториста.
12-13 это отличная компрессияСообщение от адик
Налить в свечные колодцы граммов по 25 масла. Если компрессия повысится то кольца менять надо, если нет то клапана не держат.Сообщение от адик