Like Tree2сказали спасибо

замена термостата

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex587
    Гость

    замена термостата

    Удалось заменить термостат на восьмиклапанной Нексии без разборки, без снятия ремней. Вот отчет:
    1. Слил антифриз около 2-х литров из радиатора.
    2. Открутил 4 болта верхней крышки ремня ГРМ и 2 болтакожуха ремня ГРМ (находятся за верхней звездочкой).
    3. Открутил 2 болта термостата.
    4. Открутил болт верхней звездочки, но не вынул его и связал проволокой в верхней части звездочки ремень и звездочку и за это же место подвесил за неподвижную опору и далнебольшой натяг ( что бы не сбить фазы ГРМ). При этом звездочка с ремнем не соскочила с болта, а отошла на 20 мм от кожуха.
    Сейчас начинается самое трудоемкое и ответственное. Нужно умудритьсявынуть крышку термостата, путем осторожного отгибания кожуха ремня (не сломать кожух, не перегнуть его),а в след и сам термостат. Сборка в обратной последовательности.

    Вариант не стандартный, но даже если не получается вызволить крышку термостата и сам термостат, то можно разобрать все обычным путем (все ремни и кожух), просто дольше. Надо себя обезопасить оттого, что бы не уронить болты в кожух, можно ветошью заткнуть или постелить,а при откручивании-закручиваниив торцевые ключивкладывать кусочки пластелина, так болты можно крепить, что бы не упали.
    На все ушло 2 часа, обошелся без ямы. Можно еще упростить операцию и не сливать антифриз ( не откручивать: поддон, пластиковый кожух двигателя снизу и сливную пробку радиатора) , а слить антифриз при откручивании крышки термостата, подставив плоский поддон большого размера для улавливания жидкости снизу автомобиля, а при заливке отстоять и отфильтровать антифриз.

  2. #2
    sega
    Новичок

    замена термостата

    Nexia 2001гв 125000км.Проблема возникла недавно, с появлением первыхнебольших холодов. Во первых нагрев двигателя начал занимать больше времени, во вторых- радиатор нагревается сразу. Отсюда вывод- сдох термостат(работает по большому кругу). "Советчики" в сервисе посоветовали постукать по корпусу термостата,но всем известно что это "мёртвому припарка"- на 1 месяц в лучшем случае. А так как из-за особенностей расположения термостата роботы по его замене трудоёмкие, то в сервисе просятот 2000 и больше за работу ( при цене термостата 160 рэ + 15рэ за уплотнительное кольцо). Вопрос :1- можно ли самому поменять термостат в "домашних условиях"?
    2- имеет ли смысл, при замене термостата замена помпы(не менялась ни разу), ремня грм(менялся 1 раз на 80000 км) и ещё чего нибудь (так-как пробег у машины уже хороший)?
    Всем ответившим заранее большое спасибо.

  3. #3
    ILdar
    Старожил

    замена термостата

    можно если ты потом сам сможешь ремень ГРМ по меткам выставить.
    2 если с помпой проблем нет ,то зачем менять? а ремень поменять стоит! процедура замены помбы вроде гдето была выложена?

  4. #4
    lex2
    Участник

    замена термостата

    а я посоветую и помпу сменить тк ремень всеравно скидывать будеш .
    а если после че случится то 2 раза одну и туже работу делать .
    я менял все вместе и еще подшипник натяжения ремня грм поменяйи можеш еще 60-80 тыс не лазить туда

  5. #5
    bah
    Участник

    замена термостата

    насколько сложно заменить термостат на 16-клапаннике? стоит ли обращаться в сервис?

  6. #6
    Lexa57
    Участник
    bah, сервис тебе не нужен на 16- клапанной он меняется легко

  7. #7
    Евгений_С
    Участник

    замена термостата

    на 16 клапанной судя по умной книге менять проще чем на 8

  8. #8
    Евгений_С
    Участник

    замена термостата

    сегодня поменял термостат выше указанным способом, как ни странно все получилось. только я снимал шестерню с болта и подвешивал на проволку иначе было не подлезть к термостату и жидкость не сливал она через термостат убижало оставив на полу много зеленых разводов вылелось около 2 литров которые были успешно заменены свежим антифризом

  9. #9
    Taurus
    Старожил

    замена термостата

    Заменил термостат. Оригинальный корейский "GM"-овский - 350 руб. (в другом магазине 700 руб. тот же самый) + прокладка 15 руб.
    Антифриз на доливку Castrol 1 л. 230 руб. (в другом магазине 270 руб.) концентрат (разбавляется 50/50 с дистиллированной водой). Дистиллированная вода 1 л. 20 руб.
    Стоимость работ (замена термостата) в официальном автосервисе УзДэу - 500 руб. Я отказался и заменил сам. Надо было мне раньше по гарантии его заменить.

  10. #10
    bah
    Участник

    замена термостата

    после установки нового термостата решил посмотреть. что случилось со "старым". Оказалось, что не закрывается до конца клапан. Прежде, чем утилизировать сиё изделие. сунул его в кастрюлю с водой и поставил на огонь. после того, как закипела вода, в кастрюле, кроме термостата, лежала огромная алюминиевая стружка, видимо оставшаяся в рубашке после заводской обработки. После остывания термостата клапан полностью закрылся. Поставил обратно старый термостат, новый в запасе:-)

Похожие темы

  1. Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл.(фото)
    от stas97 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 00:57
  2. замена термостата на SONC
    от maks50 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 21:09
  3. Замена термостата, помогайте!!!!!!!!!
    от mega_wolf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 23:42
  4. отказ термостата
    от Управ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 19:09
  5. ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО! замена помпы, ремня и термостата
    от bramsen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 03:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •