На всякий случай проверь- как работает заслонка.Прогревается нормально. Поэтому решил поменять радиатор печки. После замены отпишусь.
На всякий случай проверь- как работает заслонка.Прогревается нормально. Поэтому решил поменять радиатор печки. После замены отпишусь.
Всмысле заслонка? Пожалуйста по подробнее!
В блоке отопителя есть заслонка тепло-холод, которая регулирует потоки воздуха через радиатор печки или снаружи -холодный(если есть кондиционер,то через радиатор кондиционера).В зависимости от её положения выбирается температура поступающего воздуха крайней правой ручкой блока управления отопителем. Бывает, что тросик соскакивает с рычага заслонки или его может подклинивать. Найти его можно с правой стороны центральной консоли. Хорошо видно со стороны пассажира. Можно его вообще снять и попробовать подвигать заслонку вручную- посмотреть,какой воздух пойдёт.
Спасибо! Посмотрю. Но дело в том, что когда ручку крутишь в крайнее левое положение, идёт холодный воздух. В крайнем правом чуть тёплый.
Тросик может оказаться и растянутым по какой- либо причине. Тогда его хода не хватит,чтобы передвинуть заслонку в "горячее" положение.
Спасибо за совет!! Завтра обязательно посмотрю. Ещё раз спасибо!
термостат я на своей менял 2 раза за эту зиму оба были новые в упаковке а машине всего 4 месяца, работает идеально до первого открытия и еще неделю, а потом по разномутемпература до 80 поднимается и ладно пришлось смирится
Какая температура- ОЖ по указателю температуры ? 80 гр.- нормально. У меня держится на уровне 70-75,реже до 80 гр.- так и должно быть.термостат я на своей менял 2 раза за эту зиму оба были новые в упаковке а машине всего 4 месяца, работает идеально до первого открытия и еще неделю, а потом по разномутемпература до 80 поднимается и ладно пришлось смирится
У друга ксюха раньше на месяц куплена с термосом все OK держит 87 по МК и в машине теплее на много
"У друга ксюха раньше на месяц куплена с термосом все OK держит 87 по МК и в машине теплее на много"
Ну вот и понятно: У меня температуру держит 75 на трассе (термостат такой) при минус 25 за бортом в салоне достаточно тепло, но не жарко. Был бы термостат "погорячее", было бы теплее. И нечего на печку грешить. При такой разнице температур печка, похоже, большей производительности дать не способна. Термостат с температурой открытия 75 все излишки тепла сбрасывает в радиатор, даже чуть приоткрывшись. Одно сомнение: если поставить термостат с более высокой температурой открытия - как это аукнется в жару? Там все тепло навалится на радиатор - печка тогда уже не помощник. Справится ли??? Вопрос: У кого стоит термостат, на холодена трассе держащий температуру не 75, а 85 примерно, (хорошо бы данные по бортовому компьютеру, а не по стрелке) и каков опыт с температурным режимом летом?