Здравствуйте все. На днях снимал разъемы с форсунок и заметил, что они свободно крутятся вокруг собственной оси. Нормально ли это?!
Здравствуйте все. На днях снимал разъемы с форсунок и заметил, что они свободно крутятся вокруг собственной оси. Нормально ли это?!
Не нормально. Форсунки к рампе крепятся типа скобками, проверьте их наличие.
у меня тоже крутятся,и что
Скобки есть, вперёд-назад форсунки не гуляют, просто вертятся...
Значит колечки резиновые износились. Скоро бензин из под них протекать будет.Сообщение от cloun
Если уже не протекает.... На глаз не видно вроде, но расход гигантский... Да и свечи заливает периодически,хотя,это вряд ли имеет к этому отношение.
Не имеетСообщение от cloun
Вращение форсунок вокруг собственной оси не имеет никакого отношения ни к расходу топлива, ни к нарушению герметизации. Если пропускает верхний сальник, то выдавливает бензин, это сразу видно. А если негерметичен нижний сальник, то происходит подсос неучтенного воздуха. Терзают сомнения? Купите баночку карбоклина и побрызгайте в места вероятного подсоса. При попадании карбоклина в двигатель обороты ХХ заметно снижаются, вплоть до полной остановки.
Заливает свечи по разным причинам, наиболее вероятные - неисправность датчика ТОЖ, включая разъем и проводку, находится под трамблером. Возможно, "недержание" форсунок. Если есть датчик кислорода, то надо отсоединить его и измерить опорное напряжение со стороны компьютера при включенном зажигании - 450 мв. Если один вольт и более, то небольшой капец компьютеру. Если 2-4 вольта и меняется при каждом измерении, то стопудово вода внутри компьютера, особенно часто встречается после мытья (попадает по жгуту проводов). Встречаются компьютеры, установленные умельцами разъемами вверх, туда вода может попасть и при мытье салона. Вобщем, не соскучишься.
Говоря "карбоклин" вы подразумеваете жидкость для чистки карбюратора?
Она самая.