хотя есть одна идея на грани фантастики - профигачило прокладку в регуляторе давления, и бенз через него льетя прям в коллектор по вакуумной трубке - сними с него эту трубку, включи зажигание и посмотри - не каплет?
хотя есть одна идея на грани фантастики - профигачило прокладку в регуляторе давления, и бенз через него льетя прям в коллектор по вакуумной трубке - сними с него эту трубку, включи зажигание и посмотри - не каплет?
вопрос...
если тащили машину на 2 передаче+не горит датчик масла+гонит бензонасос бенз+не зводится+закидало свечи= может просочится бензин в поддон или нет? если да то что значит конец кольцам? или какимто чудом через клапана пошло верхом и залило трубку картерных газов (в обратную пошло в низ т.к. нет газов вверх кидать)
датчик температуры дает сигнал лить много горючки для запуска а запуска нет вот и льет навернаСообщение от Tirael
не, чуток обогащает, все равно соотношение бензин - воздух примерно одинаково 1:14,5 иначе просто невоспламенится...
причем, как я уже писал, большинство выбросит в выхлопуху., но часть и просочится - двиг холодный, зазоры большие... но не литра 2-3... столько попросту через форсунки за такое время не пройдет, тебе ее часами таскать надо
вобщем думай сам. бенз контактирует с коллектором в двух местах - форсунки, и вакуумная трубка регулятора давления. либо у тя форсунки все текут безбожно, но как ты тогда завелся в итоге? либо чтото нето с РД и он льет через вакууумную трубку, других путей нет
РД? регулятор давления? где его смотреть?)Сообщение от Tirael
на 8 клапанной хз, где именно, но стоит он на рампе, и от него вакуумная трубка во впускной коллектор
ЗЫ. http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.htm#_Toc189385068
в левом нижнем углу
Это шланг разрежения? он мелкий, и как мог регулятор екнуться чтоб гнать не только в рампу но и в заслонку...Сообщение от Tirael
и все никак не пойму грешить на кольца или нет
регулятор не в рампу гонит, а из рампы в обратку... как наепнуцца - хз, но всяко бывает...
да погоди ты с кольцами, чтоб через кольца чтото прошло, сначало это чтото в цилиндр должно попасть... а вот путей попадания в таком колиестве практически нет, так что сначала тут разберись
а по кольцм - сходи купи компрессометр (около 500р) и померь компрессию (на прогретом движке) там сразу все с кольцами и будет ясно, а так чего гадать
Думаю что надо слить то что у меня тама щас твориться, ато чето стреммно дать движке работать, что залить? какое масло для проверки или будет достаточно промывки - для надежности и проверки не повториться ли тож самоеСообщение от Tirael