В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мих@
    Автор темы

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    При чем тупит так, что вообще не разгоняется, а наоборот стремится заглохнуть, останавливаешься, холостые плавают. Так, почихаешь попыхаешь неск. минут и всё, без проблем едешь еще 100 км.

    DOHC, 100 тык пробег, 2005 г.в.

    Для устранения были приняты меры: Замена топливного фильтра, чистка инжектора (форсунки, датчики в т.ч. ДАД), картонка перед радиатором.
    Всё равно за поездку 250 км при -10 С произошел один глючок.

    Дополнительные симптомы, при заводке троит, даже если на улице не так холодно 0 градусов. Расход смущает, хоть и холодно, но что-то даже на прогретой бензин тает по городу, по трассе около 8-ми. По-моему, от перерасхода дым какойто вонючий.

    Почитав форум, проблемы только вокруг да около моей обсуждались, причины могут быть:
    1. ДАД, больше всего похоже на его глюки и конденсат в трубке, но смущает, что я мыл его совсем недавно химией.
    2. Кто-то в темах писал, что катушку индуктивности менять надо в распределителе, похожие симптомы были.
    3. Сетку бензонасоса проверить и сам бензонасос может уже собрался того, в мир иной. Но как то быстро отогревается и глюки пропадают. И опять же, после возникновения проблем с замерзанием чего-то на трассе, сразу появились проблемы с троением при запуске на холодную.
    4. Клапан ЕГЭ исключен - он заглушен у меня давненько.
    5. Катализатор убран.

    Мужики, с чего начать? Может кто сталкивался с такой проблемой в чистом виде?

  2. #2
    denom-f-o
    Старожил

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    ДАД - хорошо что помыл, а ПРОСУШИЛ потом? беда то его в образовании конденсата.

    Свечи, провода (это самое просто и распространенное) проверил? уверен что там все ок? тоесть ищи пробивы искры

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    Засасывается морозный воздух, да ещё влажный - замерзает трубка ДАД. Постоишь - от тепла двигателя отогревается, и т.д.

  4. #4
    Мих@
    Автор темы

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    Спасибо за советы. Сегодня ночью замерзла машина, с утра завелся, троила долго, дергалась, ошибка выскакивала 2 раза, поеду на диагностику, исходя из ошибки уже буду смотреть. Отпишу по результатам.

  5. #5
    Мих@
    Автор темы

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    Просушил ДАД, с утра завелась уже получше, троила не так долго, но всё таки на диагностику поехал:
    1. ДАД - на замену, обманывал он уже. Установлен был русский, по рекомендации поставил родной GM.
    2. Свечи. Недавно менял, но оказались в ужасном состоянии. Гарь, пробивают. Заменил.

  6. #6
    _Лёша_
    Старожил

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    Цитата Сообщение от Мих@
    Просушил ДАД, с утра завелась уже получше, троила не так долго, но всё таки на диагностику поехал:
    1. ДАД - на замену, обманывал он уже. Установлен был русский, по рекомендации поставил родной GM.
    2. Свечи. Недавно менял, но оказались в ужасном состоянии. Гарь, пробивают. Заменил.
    Не надо менять ничего, сушить не надо, все это до поры до времени, поиском пользуйся, проблема решается здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm

    Цитата Сообщение от Мих@
    Просушил ДАД, с утра завелась уже получше, троила не так долго, но всё таки на диагностику поехал:
    1. ДАД - на замену, обманывал он уже. Установлен был русский, по рекомендации поставил родной GM.
    денег девать некуда чтоли ???

    Цитата Сообщение от Мих@
    2. Свечи. Недавно менял, но оказались в ужасном состоянии. Гарь, пробивают. Заменил.
    Да это не свечи мля, это конденсат в регуляторе давления топлива, это одна и таже проблема, читай по ссылке.

  7. #7
    Мих@
    Автор темы

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    После всех манипуляций, стало получше, но на холодную всё равно троит и дергается, за трубкой ДАДа слежу, нету там конденсата, хоть бы маленькая капелька. Буду смотреть еще модуль зажигания.

  8. #8
    _Лёша_
    Старожил

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    Цитата Сообщение от Мих@
    После всех манипуляций, стало получше, но на холодную всё равно троит и дергается, за трубкой ДАДа слежу, нету там конденсата, хоть бы маленькая капелька. Буду смотреть еще модуль зажигания.
    РДТ смотри в нем самом замерзает, спирта туда плесни, не причем тут зажигание, две причины конденсат в дад и РДТ (регуляторе давления топлива, интересно про него ты не забыл?

  9. #9
    Мих@
    Автор темы

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    Леша! Респект тебе и уважуха! Тема раскрыта! Получилось конечно сложнее, но в РДТ конденсат, трабла в этом состояла. Расказываю приключения:
    Да, решил снять РДТ, так как по ДАДу, все проблемы уже сняты (новый GM-ский ДАД, трубка проверялась неоднокартно), но так, чисто попробовать, холодно, зима, темно, с фонариком. Открутил держатель (для тех кто не в теме, РДТ - регулятор давления топлива находится на рампе, если смотреть на движок, справа на рампе такая ху.нюшечка диаметром 3-4 см, в которую входит шланчик с вакуумом, держатель фиксирует РДТ болтом на 8), но, чтобы нормально разобрать его надо снимать кожух клапанной крышки. Решил не париться, собрать обратно, шестигранников для снятия крышки нет, не тема на улице этим заниматься. Собрал всё обратно. Нормально тачка завелась, проехал по делам километров 10, оставил на ночь. С утра завожусь, опять, троит, дергается. Оставил прогреваться и ушел ребенка в садик уводить. Прихожу - ванищще! Бензом ваняет и на улице и в салоне, пипец! Глушу, открываю капот, херачит бенз в районе РДТ. Кароче, ехать нельзя, тачку бросил, решил ребят позвать разобраться, которые мне ремонтируют все время тачилу, сразу предположил, что не правильная установка. Ну, кароче, ребята не смогли подъехать, отогнал в ближайший сервис (собственно, почему много букаф, там была отдельная история достойная внимания):
    Подгонал тачку, говорю: "Так мол и так, откручивал РДТ, побежал бенз!" Далее диалог Я это я, Они это Спецы:
    ОНИ: Наебнулся РДТ, надо менять.
    Я: Так, стоп, 1700 р, я его снимал, может не правильно установил, давайте проверим?
    ОНИ: А хули ты его снимал?
    Я: Конденсат.
    ОНИ: Какой еще конденсат!? Там всё под давлением, не может быть там конденстата?
    Я: Вот ДАД, там есть тема, конденсат в трубке....
    ОНИ: (Я офигел от вопроса, вроде такой нормальный сервис, по инжекторам фишку рубят, давненько уже сервис работает, проезжий, ино тоже делают) А что такое ДАД?
    Я (понимая, что ребята не в теме): ДАД, пальцем показывая, это, вот это х.ня, от него идёт, видите, трубка, а там бывает конденсат, там я уже все проверил, надо теперь смотреть РДТ, там может быть конденсат.
    ОНИ: Да, кто это х.ню тебе мог сказать?
    Я: Интернет, форум, нексия-клаб.
    ОНИ: Бл. эти форумы надо читать! Там есть правильные вещи, но надо фильтровать, не надо верить каждому слову! Приготовься, всё равно надо РДТ менять!
    Я: Хернёй не майтесь! Если бы один человек сказал, но это не один человек сказал!
    ОНИ: Ладно, давай, клиент хочет снимем, посмотрим.
    Снимаем, видим, что прокладка резиновая, которая вокруг РДТ идет - порванная (кароче, когда я открутил РДТ, накануне, потом закрутил обратно, видимо, прокладка не ровно села, и ее перерезало и из под нее бенз херачил).
    ОНИ: Надо прокладку!
    Побежал в магаз - 200 метров, там для тазиков и ино есть ЗЧ, подходящего ничего не нашли, даже приблизительно. Поехал по всем магазам, искать, и по корейцам и по русским - ВСЕ ПОЖИМАЮТ ПЛЕЧАМИ - НЕТ! Я офигеваю! Даже без вариантов! Зап.часть мелочная, стоит копейки, но ее тупо НЕТ, даже аналогов! Отчаялся! Остался последний магаз по пути, в который я последнее время как раз и ездил за ЗЧ (для тех кто в Ижевске живет, "АВТО-Транзит" на ул. Удмуртской, чуть дальше Северного авторынка, магаз чёткий, все в наличии по нормальным ценам! Это не реклама, это на самом деле так, проверено), ребята говорят: "Достаем волшебную коробочку!" И там всяких разных прокладок подобных на выбор, на все случаи жизни, один в один не было, но взял сразу 2 наиболее подходящих стоимость 10 рэ за каждую, не критично.
    Пока бегал, РДТ был с собой, из него постоянно вытекали капельки какой то грязной жидкости. Вернулся в сервис.
    Я: Смотрите, из РДТ какая то херня не здоровая черная вытекает!
    ОНИ (понюхали): Бензом пахнет (а как не пахнуть, если его заливало бензом), нееее это бенз и не какой не конденсат, РДТ пришел пи.дец, все равно, менять, не должно так быть.
    Я: Так, ребята! Захерачьте туда WD-шки, давайте потом продуем, потом попробуем установить с не родной прокладкой.
    Так и сделали, когда начали дуть, вылетело от туда дохера всякой грязи, "спецы" говорили еще: "Да! Похоже, это действительно конденсат, но почему его так до х.я, ОТКУДА ЕГО СТОЛЬКО? Неее, не может после такого РДТ быть неормальным!"
    В общем, по просьбам трудящихся, всё сделали как я попросил, и О ЧУДО!, тачку не узнать, заводится сполпинка все 4 в мороз -20, расход упал! Ощутимо упал! На холодную едет нормально, у меня было дело бензонасос как то визжать на холодную начал, и это пропало!

    ВЫВОД:
    1. Читайте nexia-club, очень внимательно! Я лично, смотрел только ДАД по симптомам только на него подозрения, но Леша посоветовал смотреть РДТ.
    2. Чистка инжектора, косяк есть сервисменов, что не все промыли, надо следить как моют, эти оба устройства надо обязательно промыть и просушить.

    Сей

  10. #10
    Мих@
    Автор темы

    В холод при езде по трассе начинает тупить, постоишь 3 минуты, едет.

    Леша! Респект тебе и уважуха! Тема раскрыта! Получилось конечно сложнее, но в РДТ конденсат, трабла в этом состояла. Расказываю приключения:
    Да, решил снять РДТ, так как по ДАДу, все проблемы уже сняты (новый GM-ский ДАД, трубка проверялась неоднокартно), но так, чисто попробовать, холодно, зима, темно, с фонариком. Открутил держатель (для тех кто не в теме, РДТ - регулятор давления топлива находится на рампе, если смотреть на движок, справа на рампе такая ху.нюшечка диаметром 3-4 см, в которую входит шланчик с вакуумом, держатель фиксирует РДТ болтом на 8), но, чтобы нормально разобрать его надо снимать кожух клапанной крышки. Решил не париться, собрать обратно, шестигранников для снятия крышки нет, не тема на улице этим заниматься. Собрал всё обратно. Нормально тачка завелась, проехал по делам километров 10, оставил на ночь. С утра завожусь, опять, троит, дергается. Оставил прогреваться и ушел ребенка в садик уводить. Прихожу - ванищще! Бензом ваняет и на улице и в салоне, пипец! Глушу, открываю капот, херачит бенз в районе РДТ. Кароче, ехать нельзя, тачку бросил, решил ребят позвать разобраться, которые мне ремонтируют все время тачилу, сразу предположил, что не правильная установка. Ну, кароче, ребята не смогли подъехать, отогнал в ближайший сервис (собственно, почему много букаф, там была отдельная история достойная внимания):
    Подгонал тачку, говорю: "Так мол и так, откручивал РДТ, побежал бенз!" Далее диалог Я это я, Они это Спецы:
    ОНИ: Наебнулся РДТ, надо менять.
    Я: Так, стоп, 1700 р, я его снимал, может не правильно установил, давайте проверим?
    ОНИ: А хули ты его снимал?
    Я: Конденсат.
    ОНИ: Какой еще конденсат!? Там всё под давлением, не может быть там конденстата?
    Я: Вот ДАД, там есть тема, конденсат в трубке....
    ОНИ: (Я офигел от вопроса, вроде такой нормальный сервис, по инжекторам фишку рубят, давненько уже сервис работает, проезжий, ино тоже делают) А что такое ДАД?
    Я (понимая, что ребята не в теме): ДАД, пальцем показывая, это, вот это х.ня, от него идёт, видите, трубка, а там бывает конденсат, там я уже все проверил, надо теперь смотреть РДТ, там может быть конденсат.
    ОНИ: Да, кто это х.ню тебе мог сказать?
    Я: Интернет, форум, нексия-клаб.
    ОНИ: Бл. эти форумы надо читать! Там есть правильные вещи, но надо фильтровать, не надо верить каждому слову! Приготовься, всё равно надо РДТ менять!
    Я: Хернёй не майтесь! Если бы один человек сказал, но это не один человек сказал!
    ОНИ: Ладно, давай, клиент хочет снимем, посмотрим.
    Снимаем, видим, что прокладка резиновая, которая вокруг РДТ идет - порванная (кароче, когда я открутил РДТ, накануне, потом закрутил обратно, видимо, прокладка не ровно села, и ее перерезало и из под нее бенз херачил).
    ОНИ: Надо прокладку!
    Побежал в магаз - 200 метров, там для тазиков и ино есть ЗЧ, подходящего ничего не нашли, даже приблизительно. Поехал по всем магазам, искать, и по корейцам и по русским - ВСЕ ПОЖИМАЮТ ПЛЕЧАМИ - НЕТ! Я офигеваю! Даже без вариантов! Зап.часть мелочная, стоит копейки, но ее тупо НЕТ, даже аналогов! Отчаялся! Остался последний магаз по пути, в который я последнее время как раз и ездил за ЗЧ (для тех кто в Ижевске живет, "АВТО-Транзит" на ул. Удмуртской, чуть дальше Северного авторынка, магаз чёткий, все в наличии по нормальным ценам! Это не реклама, это на самом деле так, проверено), ребята говорят: "Достаем волшебную коробочку!" И там всяких разных прокладок подобных на выбор, на все случаи жизни, один в один не было, но взял сразу 2 наиболее подходящих стоимость 10 рэ за каждую, не критично.
    Пока бегал, РДТ был с собой, из него постоянно вытекали капельки какой то грязной жидкости. Вернулся в сервис.
    Я: Смотрите, из РДТ какая то херня не здоровая черная вытекает!
    ОНИ (понюхали): Бензом пахнет (а как не пахнуть, если его заливало бензом), нееее это бенз и не какой не конденсат, РДТ пришел пи.дец, все равно, менять, не должно так быть.
    Я: Так, ребята! Захерачьте туда WD-шки, давайте потом продуем, потом попробуем установить с не родной прокладкой.
    Так и сделали, когда начали дуть, вылетело от туда дохера всякой грязи, "спецы" говорили еще: "Да! Похоже, это действительно конденсат, но почему его так до х.я, ОТКУДА ЕГО СТОЛЬКО? Неее, не может после такого РДТ быть неормальным!"
    В общем, по просьбам трудящихся, всё сделали как я попросил, и О ЧУДО!, тачку не узнать, заводится сполпинка все 4 в мороз -20, расход упал! Ощутимо упал! На холодную едет нормально, у меня было дело бензонасос как то визжать на холодную начал, и это пропало!

    ВЫВОД:
    1. Читайте nexia-club очень внимательно, грешил все на ДАД, но попробовал проверить РДТ, пусть с проблемами, но причина найдена!
    2. Чистка инжектора, отдельная тема, косяк есть сервисменов, что не все промыли, надо следить что ДАД и РДТ моют, и эти оба устройства надо обязательно просушить.

Похожие темы

  1. Прогреваеться и начинает тупить, глохнет на ходу !!!
    от Ed1SSSoN в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 02:35
  2. внезапно начинает тупить КаК побороть эту проблему
    от Kaa013 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 19:56
  3. Стук при езде по кочкам
    от Рафон в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 01:10
  4. Скрип сзади при езде по кочкам.
    от legioner131 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 14:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •