ну здесь +1 ИМХО ;DСообщение от Cool_max
ну здесь +1 ИМХО ;DСообщение от Cool_max
А катушка зажигания - это датчик Холла (индуктивная катушка) в трамблере?Сообщение от _Лёша_
индуктивная катушкаСообщение от galkinand
Съездил на диагностику движка. Померяли давление топлива перед топливной рампой. Просто включая зажигание, когда качает бензонасос - давление 3 кг. Сказали это очень мало, только менять бензонасос. В трамблер не лазили, сказали сначало бензонасос заменить, а там видно будет. Как считаете, менять или может просто сеточку???
сеточку посмотри обязательно, скорее всего менять всё таки возраст!
А 3 кг. это действительно мало, какое давление должно быть по хорошему?
4.5-6.0Сообщение от galkinand
Поменял бензонасос, сеточку и свечи. После где-то 1 часа езды, нажимаешь на газ - машина как будто захлебывается, причем если нажимать очень медленно, то обороты возрастают, а если по резче - она как бы захлебывается, но все равно обороты набирает. Что это может быть?? И ещё когда стоит на холостом ходу обороты плавают, опускаются где-то до 600, потом она сама подгазовывает до 1000 и снова всё повторяется???
я перечислю, хошь меняй, хошь не меняй (это при условии, что чек не горит): топливный фильтр, по распределителю зажигания: катушка, крышка, бегунок, ВВ провода...Сообщение от galkinand
3 кг/см2 это с перекрытой обраткой или нет?Сообщение от galkinand