Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
  1. #1
    LanaV
    Участник

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Появилась эта "прелесть" с наступлением морозов на масляной крышке и щупе (вроде раньше не было), антифриз потихоньку куда то уходит, где х\з смотрели ничего не нашли. Пар из выхлопной вроде не идет, при температуре ниже 23 не заводится, заливет свечи. Двигатель работает нормально, не троит и без посторонних звуков. Масло менялось после покупки машины 2000км назад, залили чуть больше максимума, сейчас опустилось миллиметра на три ниже максимума (говорили не надо сливать, ничего страшного не случится). Машина ездит пять дней в неделю 4км. утром и столько же вечером, полностью прогреться не успевает (грею 7-10 минут и еду) только по выходным более дальние заезды. После прочитанного на форуме мнение расходится, на замний конденсат ввиду малых поездок и пробой прокладки гбц. Подскажите стоит ли обращаться на сервис (фактически на переборку движка) или забить и ездить дальше ? И может какие нить тесты можно самим провести на выявление причины появления этих "соплей" ?
    Днем выложу фото.


  2. #2
    mikhead
    Старожил

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Основная причина, это попадание тосола/антифриза в масло. От того и эмульсия. 99% что пробита прокладка.
    Сам ведь себе ответил, масло перелили, тосол ушёл, появилась эмульсия. Ездить я бы не стал на такой машине. Замена прокладки ГБЦ обойдётся дешевле чем переборка с расточкой блока после задиров на стенках цилиндров.
    Вообще на прогретом авто сразу после поездки, вытащи щуп и посмотри, обычно пузырьки малюсенькие проявляются если влага внутри. Открой крышку маслозаливную и посмотри что внутри движка.

  3. #3
    LanaV
    Автор темы

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Внутри под крышкой пятно нагара коричневое.

  4. #4
    mikhead
    Старожил

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Цитата Сообщение от LanaV
    Внутри под крышкой пятно нагара коричневое.
    Ну это не нагар, это от масла грязь.
    Я про то что, внутри двигателя не наблюдается эмульсии или малюсеньких пузырьков? Пузырьки в пол миллиметра и меньше

  5. #5
    LanaV
    Автор темы

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Цитата Сообщение от mikhead
    Ну это не нагар, это от масла грязь.
    Я про то что, внутри двигателя не наблюдается эмульсии или малюсеньких пузырьков? Пузырьки в пол миллиметра и меньше
    Днем гляну и отпишу, сейчас я с фонариком такого там насмотрю... ))

  6. #6
    mikhead
    Старожил

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Смотреть нужно на прогретом двигателе!

  7. #7
    LanaV
    Автор темы

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Цитата Сообщение от mikhead
    Смотреть нужно на прогретом двигателе!
    Спасибо за совет, прогрею )

  8. #8
    mikhead
    Старожил

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    кстати какой год и пробег? интересно куда масло уходит

  9. #9
    kdv
    Старожил

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Думаю что это зимний конденсат, т.к:
    1. дневной пробег очень мал
    2. уровень масла немного упал- выгорает, а антифриз туда не попадает, иначе бы уровень поднялся.
    3. уровень антифриза понемногу падает (сколько?) Если б антифриз попадал в цилиндры, то из трубы шел белый пар, а его нет. скорее всего он просачивается через задубевшие резинки.
    Поднеси руку к выхлопной трубе, потом на язык, сладковатый вкус- это антифриз и пробитая прокладка. (не бойся от такой дозы еще никто не умирал).
    4. Прокатись километров 100-200. конденсат за такой пробег испарится, потом посмотри масло на предмет эмульсии.
    А самый верный способ- показать машину старым соседским шоферам, (не водителям!).

  10. #10
    LanaV
    Автор темы

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Год 99 пробег 90000 км. (что не факт конечно).
    Прокатилась к умельцам знакомым:
    1. Масло опустилось с момента замены не сильно (проверили на ровной поверхности) на уровне максимума.
    2. Антифриз попадает в выхлопную, пара нет, но если газануть полная ладонь воды.
    3. Перед прогревом смотрела крышку, ни следа белого не было, прогрела и появилось на фото видно.
    4. На горячую в движке под крышкой пузырьков нет, только нагар.
    В общем порешили, что надо поискать где в в выхлопную пропускает, ну и побаловать красавицу крышкой от ланоса, на досуге.



Похожие темы

  1. Белая эмульсия под крышкой маслозаливной пробки.
    от HARDROCKMAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:24
  2. Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?
    от Lotido в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 08:48
  3. в крышке маслозаливной горловины скопление похожее на нефть
    от афоня в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:50
  4. ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
    от zhekasok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 21:27
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •